Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 12. Опыт эксплуатации кондиционера.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем дорого времени суток.

С недавнего времени многие обсуждают появление новой категории прав, особенно владельцы полтинников. Свое пофигистическое и логическое мнение выскажу позже, а сегодня хочется поделиться опытом использования синтетического кондиционера метала SMT2.

ТО, часть 12. Опыт эксплуатации кондиционера.

Ну что я могу сказать?.. Работает и дает свои плоды!

Что хочется отдельно отметить- очень сильно понизился расход масла! Да, очень сильно, а именно 1 литра масла хватило на 1500 км! Учитывая, что раньше 1 литра хватало на 1000 км, разница просто колоссальная. Для заметки, масло, которое я добавляю в бензин (4 грамма на литр), я не учитывал.

В итоге получается, что использовать масло с присадкой даже выгоднее получается (а бутылка кондиционера стоит порядка 600р за 0.125 литра), а это радует. Мелочь, а приятно.

Теперь о состоянии мотора и реакции на новый ингредиент. Будем опираться от того, что можно прочитать на просторах рунета- поршневая Malossi Sport 70cc ходит порядка 5 тысяч километров до первого ремонта (замены колец и прокладок). Я проехал на поршневой с учетом обкатки уже больше 4000 километров и все нормально- никаких признаков усталости нет. В околонулевую погоду заводится со второго-третьего раза с помощью легкой подачи газа. Сегодня (на улице +14'C) завелся со второго раза без всяких подгазовок. Значит, компрессия в цилиндре хорошая, картер не свисти, свеча (пока что свежая) тоже нормальная.

Езжу я всегда в полный газ, в пробках с постоянными перегазовками, т.е. моторчик работает на полную и отдыхает только ночью на стоянке. Для 2Stroke на воздухе это достаточно серьезные нагрузки, которые он переносит со всем достоинством. Не могу точно сказать, насколько важную роль в этом играет кондиционер, но однозначно без него было бы хуже. Так что присадкой я доволен, советую попробовать.

Жалко, что у меня нет датчика температуры двигателя. Так можно было бы сделать более точные выводы. Но я знаю людей, которые производили замеры работы кондиционера на автомобилях с помощью специального сервисного оборудования и результаты были положительными. А чем скутер хуже? Значит и ему помогает.

Одним словом, must have!

Вот такая вот легкая статья-рекламка получилась, так что, в случае чего, не жалуйте)

Всем дешевого бензина!


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- ТО, часть 13. Мотор сдох.

2014-06-27 23:28:00

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет