Всем доброго времени суток))
Недавно написал заметку о том, что мотор у Dio сдох (в статье "ТО, часть 13"). Так вот, это продолжение эпопеи...
Неделю назад отвезли скутер в сервис для выявления поломки и последующего ремонта.
В общем, погрузили мопед, отвезли в сервис поехали назад и буквально через час раздается звонок с вопросом "а ты ремень смотрел?". Конечно, нет, я ничего не смотрел, ибо даже не знал, куда лезть...
Оказалось, что ремень просто размолотило и намотало на отвертную щеку и поэтому мотор так нервно работал!
Так что на следующий день я сел на Giorno и поехал за новым ремнем в RSzone (очень хороший магазин). Выбор опять пал на Malossi Special Belt, пробовать Bando или Polini я не стал ибо по логике вещей этот ремень делался с расчетом на работу в унисон с Malossi Multivar, который у меня стоит. Отдав за него 820р, попутно пообщался с продавцом о том о сем, я поехал домой, поставил Giorno и уже своим ходом отправился в сервис, дабы вернуть Dio в строй и поехать домой уже на ней, а то задолбала меня эта Giorno с вялым разгоном и ужасными тормозами...
По приезду увидел частично разобранную Dio и рядом с ней валялся старый ремень...
Да, мне тоже эта картина очень понравилась- теперь буду пугать людей этим ремнем... Malossi Sport 70cc пощады не знает))
В защиту ремня хочу сказать, что если бы его так не порубило, то он еще очень долго служил бы- за 4000 км по ширине он стерся буквально на 1мм, а диагональные насечки на внутренней части ремня (глубиной меньше 1мм) до сих пор виднеются. А это при буксующем сцеплении и моем стиле вождения. Так что ремень очень хороший.
До кучи еще поменяли воздушный фильтр на фирменный от Great Wall Hover
, поменяли тормозную жидкость, подтянули задние тормоза и решили проблему со стоп-сигналом- он у меня постоянно залипает, из-за чего его приходилось самостоятельно выключать (что дико раздражало и отвлекало). Скажу одно- работенка геморройная- от старости немного сточилась кнопка включения сигнала (по аналогии со светом в холодильнике) и пришлось немного смещать её за счет расточки посадочного места... А она еще, до кучи, сидит на направляющей... Но теперь тормоза работают как надо)
А во время сборки случилась досада- один провод от электроклапана оборвался прям у самого основания... Ну благо, в сервисе были электрики, которые помогли решить эту задачу буквально за 5 минут, так что теперь стало даже лучше, чем было)))
Вот такое вот ТО провели через 4000 пробега, все остальное в норме. Вчера еще свечку поменял*
Мопед снова вваливает в силу возможностей- все пучком))
Всем дешевого бензина и надежной техники)) |