Проездив первую сотню километров я начал чувствовать, что скутер начал ездить и тормозить как-то более печально...
В перерыве между тусовками и попойками я решил закатить его в гараж и хорошенько осмотреть, после чего я был в легком шоке...
1) Тормозная жидкость была на исходе (видимо, её последний раз менял предыдущий хозяин в Японии) и цвет у нее был не изумрудный, а бледно-коричневый...
2) Трансмиссионное масло тоже нуждалось в замене (хоть его и хватает на 5000 км, но я решил не рисковать)
3) Заглянув в багажник, я увидел такую вот забавную картину- аккумулятор даже не удосужились закрепить, мелочь а не особо приятно...
4) Ну заодно надо было и фильтр посмотреть... Жаль не сфотографировал- просто запихали здоровенную губку (которая была в раза 3 толще положенного), даже не обрезав её по трафорету... Ну герметиком пройтись тоже никто не учил, так что там была добротная горсть чернозема...
После 30! минут работы по устранению этих мелочей скутер заработал с прежней легкостью, а тормоза стали еще более агрессивными.
Не буду говорить, в каком салоне я покупал скутер, но возьмите себе это на заметку...