Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 13. Мотор сдох.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем доброго времени суток)

Из названия статьи понятно, что веселого мало, так что буду писать по порядку, от начала до конца...

В общем, еду я с работы... Погода в этот день была не ахти- умудрился таки попасть под дождь, но потом вышло солнышко и высушило меня за 10-15 минут, а ближе к вечеру небо опять решило полить нас очередной порцией воды, так что я решил поспешить. На улице холодно, перегреть мотор в такую погоду трудновато, так что можно поддать газку))

В общем, проехал я центр, вышел на "финишную прямую"- до дома осталось буквально 8-10 минут адекватной езды... Спускаюсь с горки, скорость примерно 80 и тут раздается какой-то странный звук из мотора (не из выхлопной трубы, а именно из мотора)! Я тут же бросаю газ, звук с ним исчезает, докатываюсь до парковки и уже на подножке начинаю смотреть на мотор и проводить анализ состояния...

Я подумал, что двигатель просто перетрудился после 30 минут езды в стиле "газу до отказу" и дал ему минут 10 отдохнуть, заодно и сам покурю.

И так, время прошло, я завожу мотор- запустился с первого пинка, все нормально, работает ровно, как ни в чем не бывало... Но стоит дать газу, так мотор начинает издавать странные звуки, из серии "бык-бык-бык-бык-бык", при этом трясется вперед-назад с порядочной амплитудой, которой раньше я никогда не наблюдал...

Первая мысль- коленвал отжил свой век... Хреново, новое стоит дорого... Даже слишком дорого!

После позвонил родственнику-механику, который привел Dio в адекватное состояние в начале мая-месяца и рассказал ситуацию. Он сказал, что это точно не коленвал, т.к. если бы погнуло шатун, то мотор вообще бы не завелся, ну а по факту скутер надо опять гнать в сервис и смотреть двигатель.

Он сказал, что возможно это гидроудар, но я так не думаю...

В общем, я не стал рисковать и потолкал Dio в сторону дома. Благо катить в этот раз пришлось буквально 4км и не в горку, как это было в прошлом году)) На все про все у меня ушло чуть больше часа с учетом перекуров и посещения магазина по пути. По пути зашел домой, дабы скинуть продукты, документы и прочий скарб, чтобы не тащить его из гаража... Выхожу на улицу- чудовищный дождь и град!!! Но мне уже было пофигу- 100 метров и так смогу протолкать))

ТО, часть 13. Мотор сдох.

Пришел домой и начал думать, что же могло приключиться с моей Dio...

Самый страшный вариант- коленвал, который стоит 9000+ подшипники да сальники (речь идет про колено Malossi MHR, подшипники и сальники тоже от этой фирмы-изготовителя). Зато на этом валу можно построить адский конфиг)

Второй вариант, менее страшный- замена подшипников и сальников на вечные Malossi MHR (у двигателя HiPer-2 они такие же). Японцы хитрые, взяли и содрали размеры с популярного мотора). Стоит все добро около 2000р, что не критично.

Третий вариант- залегли кольца, что тоже не страшно, ибо комплект новых колец для Malossi Sport 70cc стоит меньше 1000р.

Ну а заключительный вариант- не знаю, или гидроудар...

Так что на следующей неделе Honda вновь поедет в сервис, успев накатать за 1.5 месяца чуть больше 3000км. Будем смотреть и надеяться, что ремонт не ахти какой дорогой будет)

Всем надежной техники и попадать домой до дождя))


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch

- Московская жизнь, часть 30. Опечатали.

2014-10-11 20:51:26

- ТО, часть 17. Хочешь идеальную Dio? Ознакомься)

2014-09-10 21:47:33

- Московская жизнь, часть 29. Не смог...

2014-09-08 19:15:09

- Московская жизнь, часть 28. Докатались...

2014-09-04 01:03:13

- ТО, часть 16. Пролог. Ремонт Dio и Giorno одним заходом.

2014-08-23 22:10:28

- ТО, часть 15. Превью.

2014-08-21 15:10:51

- Московская жизнь, часть 27. Типичные выходные.

2014-08-10 01:33:58

- Московская жизнь, часть 26. Съездил, называется, на отдых

2014-08-09 02:07:23

- ТО, часть 15. Подлянка.

2014-07-13 00:00:32

- ТО, часть 14. Каучуковая кашка.

2014-07-08 21:04:01

- Тюнинг, часть 3. Опыт эксплуатации.

2014-06-20 05:18:54

- Московская жизнь, часть 25. Начало сезона 2014"" и обо всем по порядку...

2014-05-29 14:15:09

- Московская жизнь, часть 24. И так, приступим...

2014-04-19 18:45:23

- Примечание к последней статье

2014-02-08 21:40:01

- Московская жизнь, часть 23. Как мы на зимовку ставились...

2014-02-08 21:37:30
Еще записи


мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio SR
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Thank
Я езжу на Stels Vortex 50
Ахахах, а сколько понтов то было. "Вечный мопед" "кольца тысяч через 20 надо будет менять". Ну а так, скорее всего это подшипники.
2 лет назад
PalVadimuchУ каждого мотора есть предел по пробегу. Эти движки в теории бегают до 100 тысяч. Я проехал чуть больше 13 и, кто знает, сколько мопед проехал до меня. Так что это нормальный результат, тем более, еще не известно, что произошло, так что рано думать)
2 лет назад
EgoR142RuS
Я езжу на Тула T-200, Восход 3М-01, ЗиД Тарпан, Racer Sagita, Карпаты 2
Скорее всего водой залило...
2 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022