Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Обзор Yamaha YZF-R1 2012 года - легенда обновляется

Про R1 сказано и написано очень много. Это вершина среди спортбайков с конечной мощностью, потрясающей внешностью и впечатляющими характеристиками. Модель чрезвычайно популярна в самых разных видах мотоспорта, будь то местные покатушки, премьер классы либо мировые чемпионаты. В течение последних 20 лет концепция R1 остается удачной, любимой и популярной. Несмотря на обилие инжереных и технических решений, секрет успеха относительно прост - мощнейший мотор и легкость конструкции делают свое дело.

В последнее время складывается ощущение, что производели уперлись в предел отдачи двигателей. Большинство представителей современного класа "супербайк" со схожим объемом имеют мощность в районе 180 л.с. , и пользователи полностью согласны с этим. Все прекрасно сознают, что в большинстве случаев пилот не может полноценно использовать мощность больше , к тому же легкий мотоцикл это дополнительный плюс в управляемости и торможении. Но это означает также и то, что инженеры столкнулись с границей увеличения характеристик, которая означает, что дальшейшее повышение мощности или снижение веса будет превосходить возможности водителей.

Yamaha, возможно, был первым из производетелей кто пошел по иному пути от "добавить мощность - снизить вес". R1 2009 модельного года был представлен, как "самый лучший в управлении" мотоцикл класса "суперспорт", и это потверждалось неоднократными победами во множестве чемпионатов - Yamaha выиграли 5 из 7 гонок MotoGP. В то же время, послушный характер двигателя и хорошие звуковые характеристики сделали его настоящим хитом в классе "суперспорт".

Так как же сделать хорошую вещь еще лучше ? При эквивалентной отдаче двигателя ясно, что улучшение должно быть сделано над контролем тяги и еще лучшей управляемостью. Каждый гонщик знает, что все, что делает управление более понятным, а прохождение поворотов более легким, не может быть плохо или не принято. В R1 2012 года управление тягой продумано и реализовано, как никогда ранее. Упор делается на великолепно продуманную простоту эксплуатации - колесные датчики скорости контролируют скольжение , путем контроля колес от проскальзывания. Если начинается снос, электроника способна ограничить подачу газа благодаря использованию электронной дроссельной заслонки и системы "YCC-T" до тех пор, пока управление не вернется под контроль. Все предельно просто - достаточно просто выбрать из 7 параметров стабилизации, что позволит каждому пилоту подобрать нужные настройки конкретно под себя, и обеспечить легкое и быстрое прохождение поворотов.

Остальные изменения в модели 2012 года носят скорее косметический характер, хотя некоторые все же несут функциональный оттенок - так, например, передняя оптика подверглась модернизации и получила светодиодные лампы, глушители стали более внушительными, несколько изменилось оперение, которое несет в себе еще больше легендарной принадлежности модели к MotoGp. Цветовая гамма нового мотоцикла состоит в трех цветах - черно-синий, бело-красный и жемчужно-белый.

В целом, модель осталась верной себе - это бескомпромиссный мотоцикл класса "супербайк", настоящий снаряд, требующий от водителя великолепной подготовки и максимальной концентрации. Плюс присутствие самых современных технологий. Несомненно, в 2012 году R1 окажется, как минимум, не менее популярной, чем модель 2009 года выпуска. Ведь что касается технических и динамических данных, внешности и звуковых характеристик, конкурентов у легенды не так то и много. А раз так, то покупательский спрос гарантирован.

2012-03-04 11:16:53

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
MicroIQ
Я езжу на Yamaha FZR, Suzuki RF, Kawasaki KLX
ух ты ж епрст,я столько лампочек на приборке только на новый год вижу,и то через одну)))
5 лет назад
Lazareth
Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
Эта модель Эрки первой на Креветку смахивает:-)
5 лет назад
drive2moto
TOP MOTO Другие темы drive2moto

- Мисс Harley-Davidson-2014 стала 22-летняя Елена Кожарко!

2014-12-23 16:23:50

- Playboy презентует календарь на 2015 год на конкурсе «Мисс Harley-Davidson»

2014-12-09 14:25:34

- 28 000 км из Риги в Австралию на мотоциклах

2014-12-04 20:29:52

- 12-я Московская Международная Выставка «MOTO ПАРК 2015»

2014-11-21 15:13:35

- Мотозащита: без чего байкеру не обойтись?

2014-10-27 10:39:43

- Деревянный мотоцикл сделанный в России

2014-08-18 12:01:08

- Совершенный супербайк из России

2014-06-27 12:05:50

- Мотоколонна Harley-Davidson отправляется в Одессу на Hоliday Fashion Week

2014-06-23 15:25:18

- Isle of Man: успех MOTUL в гонках TT Zero и Senior TT

2014-06-23 13:10:59

- Cамые популярные мотоциклы России

2014-05-30 16:35:43

- Клуб владельцев Harley-Davidson открыл сезон масштабным мотопарадом!

2014-05-27 15:10:17

- Harley-Davidson®Kyiv приглашает на весеннее H.O.G. Rally

2015-02-04 15:42:50

- В Москве прошел грандиозный мотофестиваль «Мотолето»

2015-02-08 16:30:31

- 17 мая в Москве начнется «Мотолето»

2014-05-15 21:14:03

- На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

2014-05-15 21:11:04
Еще записи
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет