Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Сухое сцепление Дукати - музыка мотора

У каждого мотора мотоцикла своя музыка, но некоторые фирмы делают звук мотора, как подпись торговой марки, например, опытный байкер только по звуку легко определит, что едет Харли Дэвидсон V-Twin, также и с закрытыми глазами можно понять, что к Вам подъехал Дукати.

Хотя некоторые люди могут подумать, что громкий рычащий звук мотора мотоциклов Дукати - это признак того, что в нем что-то сломалось, но на самом деле всё как раз наоборот. То, что Вы слышите - это звуковая подпись Дукати, следствие их технологии сухого сцепления, это музыка для поклонников итальянского бренда.

Разница между сухим сцеплением и масляным, очевидна для многих, но напомним, что у большинства мотоциклов масляное сцепление при котором муфта полностью закрыта и находится в масляной ванне, в случае сухого сцепления масло не используется и муфта полностью открыта, таким образом ее вращение видно любому прохожему.

Плюсы и минусы сухого сцепления

Практически все мотоциклы Дукати используют сухое сцепление.

Плюсы

1) Легкий доступ для ремонта, не нужно сливать масло для замены муфты, что не мало важно на мотогонках.

2) Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

3) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

4) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.

Минусы

1) Гараздо громче звук мотора, но это дело вкуса

2) Пружины при сухом сцеплении со временем ржавеют, но этого можно избежать установив пружины из нержавеющей стали.

Почему же Дукати использует сухое сцепление ?

Как уже стало понятно из плюсов и минусов, сухое сцепление наиболее выгодно для гоночных мотоциклов, а Дукати всегда позиционировал себя как производитель спортбайков. А использование сухого сцепления для стритбайков - это их маркетинговая компания.

В прошлом компания Дукати не раз говорила о том, что их спецификация - это спортбайки, тем не менее в последние годы компанией были выпущены мотоциклы для повседневной езды. Такие модели, как Ducati 848 and Monster 1100 Evo оснащены масляным сцеплением для более привычной эксплуатации.

Как же получается такой звук мотора у мотоциклов Дукати ?

Звук, который мы слышим это когда диски сцепления отскакивают друг от друга, при выключенном сцеплении Вы услышите его, когда Дукати поворачивает вместе с Вами и мотоциклист включает сцепление, пластины освобождаются и начинают стучать друг о друга. Без смазки пластин получается характерный звук, как дождь из камней падают в пустое ведро.

2012-05-26 15:30:13

Это понравилось 1 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
drive2moto
TOP MOTO Другие темы drive2moto

- Мисс Harley-Davidson-2014 стала 22-летняя Елена Кожарко!

2014-12-23 16:23:50

- Playboy презентует календарь на 2015 год на конкурсе «Мисс Harley-Davidson»

2014-12-09 14:25:34

- 28 000 км из Риги в Австралию на мотоциклах

2014-12-04 20:29:52

- 12-я Московская Международная Выставка «MOTO ПАРК 2015»

2014-11-21 15:13:35

- Мотозащита: без чего байкеру не обойтись?

2014-10-27 10:39:43

- Деревянный мотоцикл сделанный в России

2014-08-18 12:01:08

- Совершенный супербайк из России

2014-06-27 12:05:50

- Мотоколонна Harley-Davidson отправляется в Одессу на Hоliday Fashion Week

2014-06-23 15:25:18

- Isle of Man: успех MOTUL в гонках TT Zero и Senior TT

2014-06-23 13:10:59

- Cамые популярные мотоциклы России

2014-05-30 16:35:43

- Клуб владельцев Harley-Davidson открыл сезон масштабным мотопарадом!

2014-05-27 15:10:17

- Harley-Davidson®Kyiv приглашает на весеннее H.O.G. Rally

2015-02-04 15:42:50

- В Москве прошел грандиозный мотофестиваль «Мотолето»

2015-02-08 16:30:31

- 17 мая в Москве начнется «Мотолето»

2014-05-15 21:14:03

- На Мясницкой появился социальный стрит-арт для водителей

2014-05-15 21:11:04
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022