Ещё крепкий, но весьма ржавый с кучей золы внутри.
Для начала чистим изнутри. Я прокалил газовой горелкой и прокрутил внутри железный ершик на длинной гибкой "струне" с помощью дрели. Обстучал молотком.
Грязи выпало очень много.
Отдал в пескоструй.
Покрыл термостойкой краской Kudo. Краска имеет одну особенность - если её при температуре 200 град. выдержать 15-30 минут, поверхность становится бензо-масло отталкивающей.
Сам коллектор после пескоструя.
А вот и покрашен.
Я покрыл этой краской несколько мелких деталей и "закалил".
Приколько было наблюдать - как лак стекал с детали при попытке нанесения
Коллектор конечно в духовку на засунешь. Да и не надо - запущу двигатель, после первого-же "отжига" всё будет как надо.
Прокладки коллектора заказал новые. Использовать повторно старые прокладки было нельзя, так как они медные, с нанесением покрытия. При установке сильно плющатся (особенно если затягивать гайки не по мануалу, а от щедрой, русской души). |