Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первое падение и выводы

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Упал... как конь у которого голова поехала налево - а тело прямо .  %)

Выезал на обочину с грязью и завалился.

Скорости маленькие - 10-20 км/ч, но этого хватило, чтобы порвать штаны / куртку / рюкзак / ободрать колено.

"Слайдер" - кусок трубы - загнулся и стукнул по новой крышке генератора сделав небольшую трещину.

Обидно в тройне.

Крышку кончено подварили, байк починил - но чувство растерянности, стыда и внутренного дискомфорта было огромным.

Фактически на ровном месте организовал себе кучу проблем.

Впредь стал подходить более серьёзно и анализировать все факторы перед тем как сесть за руль.

Устал, невыспался, нет внимания - иду пешком на метро и точка.

Понял ценность экипа  *THUMBS UP2*

С технической стороны выводы сделан также.

Кто бы что не говорил (хотя каждому своё), пусть сильно портят вид - но дуги - в особенности новичку - маст ХЭВ !

Дуги самодельные.

При установке долго гадал и пытался "попасть в размер", чтобы вырезать в пластике отверстия в нужных местах, в итоге так и не угадал (((.

С правой стороной накосячил (пластик потом передалаю как надо).

Ну а левую - уже видя реальные размеры сделал как надо.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи hellrizerjrs



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Zизер
Бортовой журнал hellrizerjrs
В гараж hellrizerjrs

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022