В соответствии с проработанным дизайном, всё железо было отдано в пескоструй и порошковую покраску.
Что собственно было:
Ну и что стало.
Часть траверсы после пескоструя.
Впоследствии покрашена чёрной краской под лак.
Крышки двигателя. (на фото их две, но по факту покрашены абсолютно все.)
Ручка, элементы маятника и крепления.
Подножка.
Рама.
Маятник.
Хвост и каркас переднего обтекателя.
Несколько ценных советов тем, кто решится красить попрошком.
1. Все резинки задубеют. Какие можно - снимайте. Нижнюю часть траверсы именно поэтому я только пескоструил, без покраски. Там резинка (пыльник) находится под подшипником. По мануалу - эти детали после снятия меняются на новые.
Сальник крышки сцепления стоял новый, но снять его без повреждения нельзя. так, что пришлось заказывать новый. Учитывайте такие моменты.
2. Все отверстия с резьбой болжны быть закрыты. Я вворачивал болты.
3. Поверхности сопряжения которые ненадо красить должны быть закрыты термоскотчем (температура спекания 180 - 200 градусов. Порошок счищается весьма неохотно и трудоёмко. Проще сразу закрыть нужные участки, чем потом, колупаться с оттиранием.
4. Рекомендую закрывать все полости. Когда красили крышки двигателя - на вопрос мастеров - закрывать ли внутренние полости, я отнёсся весьма легкомысленно. Ну подумаешь, изнутри крышку помою растворителем и всё. Нифига. Фракции после пескоструя, прилипли на внутренней поверхности. Плюс - туда попал порошок, хоть и тонким слоем - но всёже. И этот "бутерброд" спекся.
Оставлять такую радость внутри работающего ДВС категорически нелься - фракции со временем будут отслаиваться . Мотору настанек конец.
Оттирать всё это очень трудно. Я потратил целый день на то, чтобы оттереть крышку генератора, клап. крышку. Крышку зажигания и сцепления. Пришлось даже насадку-щётку на дрель применять.
Но конечный результат, конечно радует.
|