Байк куплен.
Вроде работает, но как обычно - русский человек он наездник, а не механик - и ремонтом телеги не занимается до тех пор, пока звуки гармошки не смогут заглушить звуки скрипа и лязганья телеги.
В общем есть чем заняться.
Куплена новая планка карбюраторов.
Из двух планок собрана одна но качественно.
Внутри карбов было большое количество рыжего налёта. Причём до такой степени, что бензин "проторил" в ней дорожки чтобы течь.
Куплен вакуумный синхронизатор карбюраторов.
Всё настроено и отсинхронено.
Заменен термостат с датчиками.
Масло / фильтра соответсвенно.
Сделана раскоксовка ЦПГ.
Компрессия выросла в среднем на пол-очка и выровнялась по циллиндрам.
Сейчас везде по 12 - что для байка 91 года отличный результат.
Заказана новая цепь DID и звёзды JT.
При работах в районе ведущей звезды в масляной грязи (не любили за байком ухаживать) был найден приличных размеров калёный шестигранник. Хорошо, что в звезду на ходу не попал.
Поставлен оригинальный воздушный фильтр.
Куплена новая крышка генератора. Старую плохо заварили после падения и она слегка подтекала.
Новые прокладки.
Поменян сальник штока сцепления (подкапывал). Оригинал.
Перебраны / вычищены и смазаны передние и задние суппорта.
Смазаны тросики газа / сцепления / подсоса.
Заделано 2 прокола в заднем баллоне.
Передний баллон поставлен новый Metzeler M5.
Можно учиться ездить.
|