Поскольку опыта нет никакого, а на ДОП мне рано - катаюсь по территории ГСК.
Благо скорости нулевые и машин нет
.
Нашёл мотоинструктора на ебрике. Занимаюсь с ним, параллельно собираю документы для открытия категории "А".
Опыт приходит медленно и постепенно.
К середине лета несколько раз выехал на ДОП. (аккуратно тошнил в правом ряду стараясь никому не мешать)
Опыт приходит с трудом. Самое сложное победить свою голову.
Упал один раз на скорости 10-20 км/ч в повороте. Исключительно по своей тупости и не опытности.
Увы - за ошибки приходится платить.
Потихоньку стал обрастать экипом.
Активно читаю форумы и смотрю ролики с мотоавариями.
Сделал вывод - экип нашё все!.
К концу лета уже имел Шлем (Marushin 777)
Перчатки -альпены GP3
Куртку Hit-Air с подушкой
Боты Sidi Vortice
Черепаху EVS G5 Ultra.
Колени стащил от роликов у жены )).
Летом в таком "наборе снеговика" жарко. Так и тянет всё с себя сорвать. Но низзяя - надо терпеть.
Хотя и начал заниматься получением категории в начале лета, из за проволочек в МРЭО и "непроторенности" пути + очередей на сдачу экзаменов практику сдал только в двадцатых числах августа.
А там 2 недели отпуска с семьей, и кататься полноценно я стал фактически, только с сентября.
История замены переднего баллона тоже непростая.
Резина имела небольшие трещины. Видно было только в близи, но.
Денег потрачена и так уйма, крутятся мысли - а может до конца сезона дотянем, а ?
Ну что тут осталось ....
В итоге, на мокрой дороге попадаю на гладкий колодезный люк и немедленно ловлю вобблинг.
Отсутствие опыта как ни странно только наруку. Не успеваю ничего понять - а следовательно зажать руль, и байк как вошёл - так сам и вышел из этого опасного явления без моего участия.
Зажал бы руль - точно улетел.
В этот же день поехал и купил новый баллон - мецеллер М5. Ну его в топку такую экономию.
После чего немедленно заметил разницу. Байк пошёл значительно ровнее, меньше стало колбасить руль на неровностях, разметке и т.д. В наклонах перестал ощущать дрожание руля. Раньше было ощущение, что ещё немного наклоню и сорвусь в скользяк. После замены баллона это чувство полностью ушло. Я почувствовал, как резина "вгрызается" в асфальт.
После этого долго думал - как поймать ту реальную грань - когда денег нет, а экономить всёравно нельзя.
|