hellrizerjrs
Я езжу на Kawasaki ZZR
Привет Пробег по спидометру 25 тык. для 22х летнего байка :) реальный (судя по состоянию) в районе 60 - что редкая удача для такого возраста. Нужно очень внимательно выбарать - много убитого хлама продают. Зизер отличный байк для новичка. Модель распространена - найти запчасти не проблема. С конструктивной точки зрения очень удачен и прост в ремонте. Плюсы - очень устойчив, большой вес играет только на руку. Минусы большого веса думаю очевидны. С учётом того, что это ТУРИСТ !!! - НЕ СПОРТ !!! - самое оно. Если хочешь пошустрее и полегче и "спорт"- присмотрись к F4i - и лучше инжектору ! Я сам сейчас подумываю либо о выфере - либо о F4i. Из минусов - после месяца езды стало не хватать мощности в разгоне. Первая у него короткая. Фактически - 30 км/ч и уже переключаешься - а что такое 30 км/ч - секунда. Чтобы включится плавно без удара на вторую нужно сбросить газ - обороты падают весьма медленно, дождаться пока тахометр будет в районе 3-5 тык. Это сильно отнимает время на разгоне и тачки от которых ты оторвался на светофоре тебя догоняют. С точки зрения безопасности не айс. Потом, может коробка уже была убита - может чтто ещё - но включиться без хруста на вторую я так ниразу и не смог. В общем - работа коробки на текущёи момент меня парит. надеюсь после ремонта всё будет пучком.
Я езжу на Kawasaki ZZR
Привет Пробег по спидометру 25 тык. для 22х летнего байка :) реальный (судя по состоянию) в районе 60 - что редкая удача для такого возраста. Нужно очень внимательно выбарать - много убитого хлама продают. Зизер отличный байк для новичка. Модель распространена - найти запчасти не проблема. С конструктивной точки зрения очень удачен и прост в ремонте. Плюсы - очень устойчив, большой вес играет только на руку. Минусы большого веса думаю очевидны. С учётом того, что это ТУРИСТ !!! - НЕ СПОРТ !!! - самое оно. Если хочешь пошустрее и полегче и "спорт"- присмотрись к F4i - и лучше инжектору ! Я сам сейчас подумываю либо о выфере - либо о F4i. Из минусов - после месяца езды стало не хватать мощности в разгоне. Первая у него короткая. Фактически - 30 км/ч и уже переключаешься - а что такое 30 км/ч - секунда. Чтобы включится плавно без удара на вторую нужно сбросить газ - обороты падают весьма медленно, дождаться пока тахометр будет в районе 3-5 тык. Это сильно отнимает время на разгоне и тачки от которых ты оторвался на светофоре тебя догоняют. С точки зрения безопасности не айс. Потом, может коробка уже была убита - может чтто ещё - но включиться без хруста на вторую я так ниразу и не смог. В общем - работа коробки на текущёи момент меня парит. надеюсь после ремонта всё будет пучком.
4 лет назад
hellrizerjrs
Я езжу на Kawasaki ZZR
Сам рад. В пробке ехал довольно медленно - поэтому без серьёзных проблем. Хотя из седла выбило на ура - как будто нёсся во весь опор. "Сила инерции.. сука...мощная :)"
Я езжу на Kawasaki ZZR
Сам рад. В пробке ехал довольно медленно - поэтому без серьёзных проблем. Хотя из седла выбило на ура - как будто нёсся во весь опор. "Сила инерции.. сука...мощная :)"
4 лет назад