Ну вот и закрыт сезон, хоть и на печальной ноте.
Итак - байк имеет повреждения - их надо лечить.
Попутно необходимо решить массу иных проблем в том или ином виде имеющихся у байка.
Перво-наперво это коробка.
Увы - за месяц эксплуатации я так и не смог к ней приноровиться и всегда включал вторую с характерным "хрустом". Однако, опытный товаришь со стажем тоже переключался с хрустом. Может причина была не в моём неумении... это предствоит ещё проверить.
Под замену копирный вал / звёзды первой (слегка похрустывала при включении) и второй передачи.
Так как для замены всего этого счастья необходимо снять двигатель, заодно отрегулирую клапана.
Поменяю все прокладки, текущие или вызывающие подозрение сальники.
Передняя вилка очень мягкая. И чутка подтекает сальник на левом пере.
Куплен ремкомплект сальник + пыльник + более вязкое масло.
Задний аморт мёртв. Байк на неровностях ведет себя как океанский лайнер, это плохо. Тут есть сложности - ремонт в профильной конторе дорог. Новый ещё дороже.
К б/у доверия нет. Буду думать.
Снял приборку - ограничитель зло ))) хочу его снять.
Сделаю перенабивку глушаков, заменю облицовку труб.
Переберу всю проводку, пропаяю, избавлюсь от скруток.
Разберу / почищу и перенабью новой смазкой все подшипники, соединения прогрессий.
|