Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

В прошлом сезоне меня не устраивала работа коробки.

Первая включалась рывком (хотя по утверждению форумчан так у всех и париться не стоит), вторая хоть и не вылетала - но включалась всегда с хрустом, все остальные передачи включались идеально мягко и чётко.

Разбираем и деффектуем КПП.

Снимаем крышку сцепления.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Гайка корзины ... на форумах её рекомендуют откручивать заклинив большим деревянным брусом заднее колесо, КПП на передаче и накинуть большую трубу на вороток.

Я попробовал "слегка", гайка не поддалась. Усилие огромно !!! Колесо начало продавливать брус толщиной 10 см.

Сломать всегда успею, поэтому закинул мотор в багажник авто и на ближайшем шиномонтаже, дядька за "сколько не жалко" в течении ровно 5 секунд отвернул гайку пневмогайковертом. Ничего не ломая и не напрягая узлы коробки ненужными нагрузками.

Потом уже на форумах нашёл примеры последствий по откручиванию методом "длинного и толстого лома" - как правило это сломанные корзины.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Дальше всё не мудрено - фоткаем, чтобы понять как оно стояло до этого. И разбираем.

Отворачиваем поддон картера.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Отворачиваем все болты и половиним картер,

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Вот она, коробочка.

Первичный и вторичный вал.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Проводим деффектовку.

Тщательно промываем все детали в керосине и обтираем чистой ветошью.

Проводим полную разборку первичного и вторичного вала. Без этой процедуры точно продиагностировать все элементы будет затруднительно.

Оба вала.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

А теперь смотрим - почему-же хрустела вторая ?

"Незначительная" в нашем понимании - но достаточная для хруста, выработка внутренних "окон" в шестеренке.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

А вот ответная часть - кулачки по краям стали "овальными" - получили скругления.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Поэтому, прежде чем зацепиться в жёсткое и надёжное соединение - кулачковая пара "проскальзывала" на несколько оборотов, а потом уже входила в зацепление. Отсюда и треск.

И с каждым новым разом - кулачковая пара сбивалась всё сильнее.

Деффектуем вилки

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Все в пределах заводских допусков.

Деффектуем копирный вал.

На удивление - он в прекрастном "новом" состоянии - все допуска заводские.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

А вот звёзды 3-4 передачи сильно удивили.

Несмотря на то, что включение передач было очень мягкое, точное, и без хруста - выработка очень большая - в разы больше чем на хрустевшей второй.

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

Разбираем и деффектуем КПП "Знаменитая вторая"

По результатам деффектовки принято следующее решение,

Вторая (кулачковая пара) будет заказана новой из японии.

На разборке буду искать короб в отличном состоянии - если не найду - 3 4 5 передачи закажу новыми.

Удовольствие правда дикое - цена коробки получится в 25 тыр. не считая сальников / прокладок и прочих мелочей которые придётся заменить.



Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи hellrizerjrs



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Zизер
Бортовой журнал hellrizerjrs
В гараж hellrizerjrs

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022