Всё началось с того, что после установки новых ручек, газулька перестала возвращаться. Решил поставить пружинку жестче и оказывается не зря. После установки ручка стала длиннее почти на треть и, естественно, стала возвращаться. Даже не знаю как объяснить увеличение хода) Но факт остаётся фактом)
На этой неделе поехали с другом кататься, но не совсем удачно. Проехали от дома от силы 2 км и пошел дождь. Ну что же спрятались в остановке, переждали и поехали дальше, думая что дождя больше не будет... Заехали на заправку в городе, заправили по литру в баки и поехали катать. Покатались очень хорошо, но по пути домой нас опять застал врасплох дождь, я бы даже сказал ливень) И все это дело было между городом и посёлком, куда мы ездили, так что спрятаться было некуда, кроме как под деревья. Но друг не услышал меня и погнал дальше по дождю домой. Я же спрятался под деревом) Промок до последней нитки. Когда дождь закончился, продолжил путь домой, перед этим позвонив другу. Он сказал, что уж почти дома) По пути опять заехал на заправку и заправил опять же 1 литр 95-го. Приехал домой уже сухой) В общей сложности накатали 50-60 км)
Также не много по колдовал с проводкой. Заметил, что левый задний поворот перестал работать. При прозвонке провода питания, оказалось, что он где то разорван. Очень не хотелось, но пришлось разматывать изоляцию проводки под баком. Снять бак оказалось не так просто, там оказывается есть перегородка над проводкой и из-за этого снять его невозможно, не отсоединив всю проводку. Я решил просто размотать изоляцию. Оказывается провод просто отпал от места, где от него отходит провод на индикацию. Припаял всё на место и вуаля: всё работает) Еще сгорела одна лента из 2 в подсветке приборной панели. Попросил брата припаять на работе проводки, ибо там паять нужно маленьким паяльником, а дома есть только, можно сказать, средний) Пока ждал ленту, решил пропаять соединения индикаторов дальнего и поворотов. Это был мой первый опыт работы с паяльником) Вроде бы все нормально припаял. Аа, еще припаял массу на цоколе фары, а то когда то отпала, а я просто зажал её. Теперь всё в идеале с проводкой)
Всё время забываю написать о том, что снял ленты с бака и из-под заднего сиденья. Провода по отпадали и снял. Вот думаю теперь, может поставить обратно, только с нормально припаянными проводами к ленте? На восстановление потребуется 10 грн (40 р) на новую ленту... Вообщем еще подумаю об этом.
Всем ровных дорог и хорошей погоды!) |