Как то борюсь со своим нежеланием писать, а может просто есть время сидеть за компьютером) Первоначально решил замерить расход, но в итоге увлёкся) Обо всём сейчас расскажу)
Еще недельки две назад залил полный бак (3.5 л.) и вот уже на этой недели накатал 100 км, даже больше 105-107. Бензина в гараже не было, потому решил слить оставшийся бензин. Снял шланг, который идёт к карбу, и хотел слить бенз в канистру, но он как-то плохо бежал. Снял фильтр и о, чудо, бенз слился за 3-4 минуты. Замерил, оказалось, что в баке было полтора литра, в итоге расход 2 литра на 100 км в смешанном цикле, за эти 100 км ездил и в лес, где больше 3-й скорости не тыкнешь, и вдвоём по трассе. Короче, можно еще меньше сделать)
Так вот, снял краник глянуть на фильтр-сеточку, а в итоге поменял краник) Старый не держал в закрытом положении. Также поменял шланг от бака к карбу, старый без фильтра тонкой очистки, который уже забился, был короткий. Всё поставил, всё работает)
Чтобы снять краник нужно снять боковую крышку пластиковую, так вот глянул на акум, а он мокрый весь. Достав его, офигел. На клеммах было окисление, в нише, где стоит акум, местами стала облазить краска из-за тоже-таки окисления. Решил не скупиться и купить новый акум, старому капец пришел ведь уже давно, к тому же из-за него начала краска облазить на раме, что, наверно, и стало решающим. Съездил в город с отцом, купил новый акум на 5 ампер гелиевый, хотел кислотник, но посоветовали такой. По приезду домой обнаружил, что с подключёнными клеммами он не влезет в нишу. Решил подкорректировать раму напильником. Минут 15 сидел дёргал его, чтобы сточить 3 мм, что радует: рама нормальная) Поставил, теперь стартер крутит как сумасшедший при нажатии на кнопку) Хватает полсекунды, чтобы запустить двиг) Также под настроил сигнал, теперь он громче и звук солиднее, что ли)
Помыл мопедку на следующий день) Поехал на рыбалку, а точнее убивать время в дёргании малька. Когда собрался ехать домой, решил немного пофоткать мопедку) Рядом было поле зелени, вроде озимы, загнал мопедку туда для фотографирования) Фотки, кстати, ничего получились, хотя и на 8-ми мегапиксельную камеру телефона фоткал.
Нашел на компе фотки с апреля, а может и марта, на фоне заката) Вот это классные фотки точно)
Аа, чуть не забыл, также ручки поставил новые. Их удобнее держать. Решил обозначить положение заслонки, начертив ножом на краю пульта что-то типа меток, на ручке естественно тоже метка имеется. Обозначил так: верхняя метка - начало действия ручки, средняя - заслонка открыта на половину, нижняя, она же стык половинок пульта - заслонка открыта полностью. Заметил при езде, что при открытии 1/4 от всего хода ручки еду 50 км/ч и мопедка продолжает ускоряться, пока более 55 км/ч не ездил)
Цена апгрейда: краник 25 грн, шланг 20 см вроде до 5 грн, аккумулятор MotoTech гелиевый 5-ти амперный 236 грн, ручки ProTaper 40 грн.
Всем ровных дорог и добрых гаишников) |