В прошлой записи я писал, что есть некоторые лишние звуки в двигателе. На этих выходных, я решил всё таки собрать мопедку и наконец-то покататься с другом, он еще в прошлые выходные предлагал.
Вообщем нашел я прокладку нужную в уже давно купленном наборе и приступил к созданию новой, более широкой. Вырезал и начал установку ЦПГ и ГБЦ. При установке поршневой всегда пользовался маслом, которое заливал в двигатель, но оно закончилось еще при прошлой сборке. Взял канистру с маслом ZIC 10w40, которое заливаю в машину. По цвету и смазочным характеристикам оно намного лучше, чем то, что я лью в Орлика. Решил, что с следующей замены перейду на ZIC, тем более оно немного дешевле. Собрал я, значит, всё, протянул по несколько раз и наконец то завёл. И вот оно чудо!) Теперь никакого звука нету и двигатель работает почти бесшумно. Но после прогрева появились проблемы с набором оборотов, эту проблему решил перенастройкой карбюратора. Теперь всё идеально, осталось только вымыть Орлика. Сделал за 2 часа, то что пытался найти около 2-х недель) Очень рад, что теперь всё в наилучшем состоянии.
Думал покататься, набрал друга, но он говорит, что не сможет, потому что на его Вайпере переднее колесо пробито. Ну что же, может быть завтра покатаю сам или позвоню одногруппнику, приедет на Планете 5.
Всем ровных дорог без поломок и проблем! |