Наконец то я это сделал!) Но обо всём по порядку.
Погода начала налаживаться и я подумал, что настало то время, когда я завершу установку новых запчастей. В четверг, после учёбы, я сразу побежал в гараж ставить новую поршневую. Немного уставший, после долгой установки (часа 2 ставил) я пришел в дом отдохнуть и запланировать дальнейшие действия. В пятницу притёр клапана (не без помощи Отца, за что ему огромное спасибо). Сама притирка длилась не долго, но вот засухаривание клапанов показалось вечностью, но сделав это мы заметили на распредвале каплю металла, которую пришлось удалять на шлифовальном станке. На следующий день я проверил их на герметичность и оказалось впускной плохо притёрся. Пришлось снова повторить процедуру притирки, после которой клапан наконец-то стал держать. Пришел час собирать ГБЦ и ставить её на двигатель. Так, как фазы ГРМ я не трогал, нужно было только всё поставить, что я и сделал. Проверив все болты по несколько раз, я попробовал завести, но мопед отказался. Сразу же проверил фазы газораспределительного механизма, но всё по меткам. Выкрутил свечу, а она оказалась мокрой и, посмотрев на карбюратор, я увидел закрытую заслонку. Заменил свечу, попробовал еще раз завести и настал этот долгожданный момент: двигатель завёлся, УРАААА!!! Правда сразу же появился запах горелого масла, из-за того, что при сборке ЦПГ я его потратил грамм 70-80 только на смазывание поршня, цилиндра, пальца, также на самой ЦПГ было немного масла. Радости не было предела, хотя еще и предстояло убирать все инструменты. Также требовалось настроить карбюратор, а то холостого хода не было вообще и поставить защиту цепи. Всё это я сделал, но после нескольких запусков двигателя появился какой то странный звук, это звенели клапана, но решил что всё это потом. Я не сдержался и решил проехать. Первые впечатления ошеломляющие: на много увеличилась тяга, хотя и карб не отрегулирован и я не давал газу почти. Зверски устав из-за 4-х часового танца вокруг мопеда в разных позах, пошел на диван отдыхать.
На данный момент осталось натянуть тягу заднего тормоза, отрегулировать карбюратор, поставить боковые крышки и конечно же обкатать новые детали хотя бы 500 км в режиме спокойной езды. Проделанной работой очень доволен, просто нет предела радости)))
Цена апгрейда: ЦПГ 155 грн (620 руб) и ГБЦ 236 грн (950 руб)
Всем удачи на дорогах и в переделках!
|