На выходных съездил в город закупился и вот что было приобретено:
1) Головка на 72сс (236 грн / 944 руб).
2) Поршневая группа в сборе на 72сс (155 грн / 620 руб).
3) Амортизаторы, вроде с Минска (185 грн / 740 руб).
4) Цепь 428-я и звёзды 15/41 в наборе, калённые (160 грн / 640 руб)
В итоге скупился на 736 грн / 2900 руб. Пока шел на автобусную остановку, думал умру, потому что запчасти тяжелые, плюс ко всему с будуна (Пятница была перед этим как не крути))
Когда приехал домой, сразу же пошел устанавливать амортизаторы. Как оказалось, новые аморты такие же как и сток по длине, только в нижнем креплении сайлентблок немного другой (втулка в нём на 12.5мм, против стоковых 11.5мм). Снял стоковые и выбил нижние сайлентблоки, которые позже запрессовал в новые. Когда установил новье сразу же почувствовал, что они в сотни раз мягче стока и работают как положено, а не отбивают жо..у как заводские. Впечатления были супер, а при езде я, наверно, вообще офигею как изменится мой Орлик в плане мягкости подвески. Теперь вся подвеска сбалансирована по жесткости, потому что перед у меня мягкий, а зад был как будто там были не аморты, а железные трубы приваренные к маятнику и раме. В общем я очень доволен этой переделкой, но уже было около 19.00 и я решил идти в дом и не мёрзнуть в гараже.
На следующий день (это было воскресенье) я решил пойти поставить новую цепь и звёзды и проверить клапана на новой головке на герметичность. Клапана оказались вообще не притёртые(!) и пропускали как сито. Теперь придётся разбирать всю ГБЦ и притирать клапана. Но на этом всё не закончилось и, когда разобрал заднее колесо, то увидел, что сепаратор подшипника на ступице начал рассыпаться. Было решено заменить его, но нужного я не нашел и пришлось ждать до следующего дня. Но я не остановился и хотел в этот же день заменить цепь и переднюю звезду. Сняв переднюю звезду, я начал установку новой и обнаружилась проблема: новая шире старой и шайба крепления не влазит. Ладно, решил, что займусь звездой позже, время то до сезона еще ого-го. Цепь оказалась слишком длинной, в сравнении со стоком, и её нужно было укоротить ну и я, взяв молоток и наставку, пару раз ударил себя по пальцу при попытках укоротить, да так сильно ударил, что из-под ногтя пошла кровь. На сегодня хватит приключений подумал я.
Уже в понедельник, приехав с учёбы, принялся устанавливать цепь и всё остальное дальше. Удачно укоротил цепь, теперь без всяких травм) Поставил новый подшипник в ступицу, заодно заднюю звезду и собрал наконец-то заднее колесо. Благополучно установил цепь и отправился греться в дом, на улице то 16 градусов мороза, в гараже то меньше немного и ветер не дует, но всё равно...
За качество фоток не пинайте, ибо у меня телефон плоховато фоткает в темноте. Фотки процесса тоже есть, за пиво не ругайтесь, ремонт без него - не ремонт
Цена апгрейда: 736 грн и один разбитый палец.
Всем удачи в ремонте и доработках, не повторяйте чужих ошибок! |