Аккум то оказывается жив еще и 100+ км обкатки пройдено)
Мотоцикл Viper - Delta
Недавно поехал со знакомыми к школе, посидели, поговорили) Там пару раз я попробовал завести мопедку со стартера от нечего делать и он, как не странно, завёлся, хотя до этого категорически отказывался и я уже думал, что аккумулятор пришел в негодность, ему ведь 6-ой год пошел. На следующий день я проверил искру при заводке со стартера и она оказалась очень-очень слабой, но мы такое уже проходили. Решение давно известно, так что вперёд!) Снял крышку генератора и переместил индуктивный датчик ближе к центру крышки, то есть ближе к ротору генера. Собрал всё это дело и попробовал завести стартером и он завёлся с пол оборота!) Раз 5 заводил-глушил) Оказывается акум то живой, но не берёт почти зарядку, что не есть хорошо..
Кстати, прошел уже чуть больше 100 км с момента замены поршневой и ГБЦ на 72сс. Теперь могу написать с полной уверенностью, что деньги потрачены не зря. Еще вчера под настроил карбюратор, поиграв с иглой, теперь Орлик вообще летает) Хотя при такой настройке он должен немного больше кушать, но ничего страшного, если это будет в пределах разумного.
Покатался в лесу, пофоткал Орлика) Съездил за пролесками в соседний посёлок на гору. По приезду домой заметил интересное сочетание цифр на одометре, а именно 5777, 5 км.
RUSikl_ALPHA
Я езжу на Alphamoto Alfamodel У меня стоковый аккумулятор вообще кислотой плевался, я другой купить, прошло 2 года почти, тьфу-тьфу все отлично.
Везет тебе, весна, красота, а у нас снег по колено...
3 лет назад
Black EagleНа счёт акума не заморачиваюсь, мне он нужен только на стопы, повороты, подсветку, ну и сигнал. Пока совсем не умрёт, не буду покупать. А погодка испортилась у меня.. К выходным опять немного тепла, но с понедельника обещают снова дожди.. Но всё же лучше снега