Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
иглу переставь, и фильтр человечий поставь провал сразу уйдет
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
дело в воздушном фильтре.точнее в том,что фильтр нулевого сопротивления сильно обедняет смесь по сравнению со стандартным.поскольку он имеет меньшее сопротивление,то воздуха соответсвенно засасывается больше - смесь обедняется.и чтобы этого избежать нужно установить главный топливный жиклер производительностью на 20-30 мл больше и поднять дозирующую иглу на пару проточек выше.
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
а винтами смесь регулируется только на холостом ходу.
Я езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebel
патрубок, или из под головы не сосает?
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
Если провал в газу, то скорее всего смесь чрезмерно обогащена, стоит чуть выкрутить болт на пол-оборота. А вот воздухофильтр... Ох как не люблю нулевики, но всё-таки на 4-ёх тактных двигателях они...
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
...работают по-другому, не как у меня на 2-ух тактном. Смотри всё-таки обогащение смеси, и опусти иглу в дроссельной заслонке.