(Kaff Racer) Suzuki GS850G в простонароде Жопагрыз
Ладно потулили на ночь закиним еще один мой моц который используется везде и во всем, от перевозки матерьяла трубочки, до радиатора от Рэнджа, как-нибуть накотая как можно перевести на мото целый радиатор от Рэнджа
…
Сие чудо мен досталось так сказать случайно, так как определенно не искал ничего, искал цену которая бы не кусалась и можно было чего приобрести, таким макаром стал облодателем Сузукиса ДжиЭски 850 Джи.
Если честно то брался для того, что бы встретится с девушкой, которяа должна была прилететь в Лондон, но девушка заработалась и они сейчас очень не постоянные то пришлось из него сделать кофешку, да руки у мея всегда чешутся чего такое переделать
Отдали за копейки мне его по стоимости двух новых покрышек нового аккума и новых поворотников, все это естественно и на нем же и стоит, да и мне не понадобилось куда колесить по пределам Голландии при покупке, он рядом находился, можно было пешим к нему дотопать, это еще один плюсь.
Что я скажу, я скажу одно, не ты выбераешь моцы, а моцы тебя выберают, спросите почему, меня выбрал Сузукис, я об этом узнал только потом когда залез уже в карбюраторы, по состоянию карбов, он ну не мог завестись и все, все поплавки поймали клин и бенз просто ну не мог проникнуть в карбы, а там его даже и не было. А он завелся, он знал, что если он не заведется то сделка отменится и ему придется дальше куковать и ждать когда же его кто нибудь возмет да и может не переделает…
Так вот я все же в прошлом году дособрал и уже ездил на нем, все равно течку бенза не устранил из крана, есть еще кое какие не дочеты которые нужно устранить. Во первых шрус на супорте правом сломан, во вторых сливал когда трансмиссионное масло оказлаось, что болту пипец предшествующий владелиц имел две руки, две левые и причем растущие из задницы…
Кое что устранил, подчти все, бенз нитечет ни из карбов ни из крана, нарезал новую ресьбу и поменял везде масло, ссзади в редукторе я правдо менял его через болт залива, так как пришлось весь разобрать, что бы не откручивать сливную пробку…
Так а теперь как он едит, едит он хорошо, карданы мне почему больше нравятся, то ли штаны не пачкают то ли тише работают, ускоряется все шайбы врубаются что меня опять же порадовало, во только управление у него наверно примерно такое же как и у В-Макса, было когда я его не переделал в Кофешку…
Но это исправил я все и сидушкой и рулем от кафешки, в которую он постепенно и превратился.
Откатал я на нем сезон и теперешний уже начавшийся сезон, в общей сумме примерно в раене 16 тысяч, не мало ни много за сезон с хвостиком.
Продолжение следует…