Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тоска

    Урал M описание и отзывы

    По документам "Урал" М-67-36 Знаете выражение "зеленая тоска"? Все названия наших мотов рождались как-то сумбурно, и вот было мне однажды во время постройки грустно и тоскливо, ляпнул я, да так оно к моту и прилипло - "Тоска", тем более, что с рождения он тоже был (да и остался) зеленым. Собирался он не для себя, поэтому приходилось учитывать пожелания будущего владельца (например, я бы никогда не поставил себе спидометр на бак), но в целом выполнен он в предпочитаемом мной минимализме (итак уральский мотор не отличается излишней мощностью, так зачем еще лишний вес возить? Так что ничего лишнего!) Сам мотор был просто откапитален, только каналы в головках слегка расточены и подогнаны по сечению (меня вобще это убивает-сколько не ремонтировал уральских моторов,не было ни одного, чтоб каналы в головах не отличались по сечению левые от правых раза в полтора.Откуда взяться синхронной работе?!). Зажигание осталось родное, доступное в тот момент старооскольское ставить не хотелось, потому, что у меня на тот момент уже сложилось мнение о его ненадежности. Так как сроки поджимали, то с рамой решили не заморачиваться, а просто приварили валяющийся уже много лет возле гаража хвост от 63-й рамы.(Дождался-таки своего момента!). Чтобы колесо не упиралось в кардан, но осталось по центру, маятник, не разваривая, сместили на втулках вправо от продольной оси и поставили на мост крышку от днепра (она тоньше уральской на 5 мм). Результат - колесо по центру, работ минимум. Колеса спицевал сам. Так на ИМЗ и не научились делать круглые обода (перебрал в магазине кучу, пока выбрал поприличнее), а ехать за ними пришлось в Москву (жил я тогда в Смоленске, такие запчасти стоили почти в два раза дороже, чем в столице, дешевле было за ними туда съездить).Вилка родная, удлиннена ввертышами на 140 мм (многолетняя эксплуатация нескольких таких вилок показала, что это надежно). Амортизаторы китайские. Работают офигенно, но жестковато. Да еще и длиннее стандартных (выяснилось это после покупки, пришлось переделывать уже готовое крепление крыла). Крылья - заднее уральское, переднее - огрызок восходовского. Бак ижевский, вместо родной горловины спидометр, справа горловина не знаю от чего, Папаша приволок (он сам заядлый мотоциклист, в Малый ездил не раз,ко мне в Питер на своем Кайзере со Смоленска приезжал, принимал самое живейшее участие в постройке всех наших мотов, за что ему огромное СПАСИБО! (Собственно поэтому я и пищу везде во множественном лице: "сместилИ","поставилИ" и т.д.). Пожалуй, больше всего возни было именно с баком. Электропроводка - полностью с нуля, на автошных реле (тоже Папашина работа!) Седло самопал,тянул сам, правда чуть поездил и кожзам потянулся, стало слегка морщить. Руль стандартный кашевский, перевернутый вверх ногами,стойки - достались такими от донора. Все что блестит - либо покупное, либо делалось из нержавейки (заморачиваться с хромом было некогда, да и ,честно говоря, неохота). Покраска гаражная (типа пылесос и две трубочки), за нее пронинцам отдельное спасибо. Исходный мотоцикл: "Урал" М-67-36 Двигатель: Стандарт, увеличенные каналы в головках - зажигание - стандарт - карбюраторы - К-68 - выхлоп (глушителем не назовеш!) - прямоток КПП: Стандарт (по плану была "длинная" четвертая,но на тот момент купить не удалось) Мост: "девятка" Вилка: стандарт, удлиннена на 140 мм Амортизаторы: китайские Колеса: - перед - 3,50-18" - зад - 130/90-16" Электрооборудование: - фара - "Hella", 55 Вт - стопак - кошачий глаз - поворотники - китайские На фотках мот еще слегка недоделаный (не те карбы, нет зеркала и еще кое-какой мелочи), но уже накатавший не одну сотню км.
    Мотоцикл понравился 45 Мне нравится
    Бортовой журнал KPOT-67

    - фото ч/б

    2012-01-31 08:33:07
    мотоцикл Урал - M - Тоска
    Гараж KPOT-67 На страницу KPOT-67

    Комментарии к Урал M

    sayga
    Я езжу на Урал 650
    Зажигания Саруман Moto-fuoz.ru
    2 лет назад
    Cthutq
    Я езжу на ИЖ 49
    Можно подробнее о колёсах? какие обода ,от чего?и какая резина...
    CthutqСпасибо за ответ братишка!
    4 лет назад
    KPOT-67не за что! ;)
    4 лет назад
    Cthutq
    Я езжу на ИЖ 49
    Отличный мотик! не колхоз!!! Зделано со вкусом ,молодец!!!
    4 лет назад
    KPOT-67спасибо!
    4 лет назад
    sayga
    Я езжу на Урал 650
    http://vk.com/club24587615
    4 лет назад
    zoomba
    Я езжу на Yamaha XVS, Honda Steed
    Дьявол, как обычно, в деталях. Тщательнее надо, тщательнее. Идея отличная, но мелочи все портят...
    5 лет назад
    KPOT-67конечно) было бы време5ни на него больше-был бы пожалуй более вылизан)
    5 лет назад
    m0
    Я езжу на Honda Magna
    крутой дрын!
    5 лет назад
    KPOT-67мы старались)
    5 лет назад
    DAG-05
    Я езжу на ИЖ Юпитер 4
    мотоцикл красавец. я свой тоже собираюсь тюнить. мож совет дашь ?
    5 лет назад
    KPOT-67дам) спрашивай! ;)
    5 лет назад
    Lazareth
    Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
    Кстате у меня вопрос возник, на переднюю вилку держатели поворотников ты приобретал, или сам делал?
    KPOT-67ага...типа лежачий полицейский получил взятку поддоном)))
    5 лет назад
    LazarethИ маслом, у нас сейчас хорошо все лежачие полицейские ввиде плиты большой, что меня очень радует, тормазить не приходится:-)
    5 лет назад
    СтасБездудный
    Я езжу на ИЖ Планета 5
    клас
    5 лет назад
    KPOT-67спасибо) сейчас-то народ ездит на стандартных рисомолках,мало кто переделывает(
    5 лет назад
    RikzoN
    Я езжу на Днепр 11, Урал K-750
    Красиво!
    5 лет назад
    KPOT-67все старались!;)
    5 лет назад
    Предыдущие записи




    О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
    DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022
    Loading...