Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
если я правильно понял из описания,то "механизм,который держит иглу" это и есть дроссельная заслонка.теоретически,трос от ручки газа должен быть прицеплен к ней?)) винт,который сбоку этот механизм подпирает-винт количества холостого хода,винт снизу-винт качества хх.могу предположить по его расположению,что при его закручивании смесь обедняется. дальше..изначально стоял не нулевик?если да,то для работы с нулевиком иглу стопорное кольцо в игле стоит переставить в самое нижнее положение,то есть поднять ее вверх,то есть максимально обогатить смесь. что мы собственно и делаем закрыывая воздушную заслонку.стрельба в воздушный фильтр ,которая наблюдается при открытой заслонке-самый я вный признак бедной смеси. и все таки игла должна хоть как-то фиксироваться в дросселе...может она прижимается вниз возвратной пружиной?;))