Доброго времени суток Всем!) Все выходные провел с двигателем и уже есть результаты ну и разумеется фотографии)
А теперь ближе к делу:
С прошлых выходных двигатель остался вот в таком, полуразобранном состоянии:
Сначала снял головку и сам цилиндр
Затем стали откручивать генератор, но возникли не большие сложности... Пришлось немного изменить съемник. Надеюсь не зря его изуродовали ( зато теперь весьма хорошо подходит для чины)
Генератор оказался в весьма хреновом внешнем виде) А именно так:
И правая часть выглядела как то так:
Возможно появился вопрос ОТ КУДА СТОЛЬКО ГРЯЗИ? Нет, я не устраивал трофи рейды и скутер был у меня почти всегда чистым, малейшая возможность и я его мыл) Проблема заключалась в сальнике маслонасоса... Именно от туда и текло масло километр за километром... Собственно вот от сюда и такой свинарник) А вот и сам насос:
Далее мы сняли вариатор и сцепление, а потом располовинили двигатель и достали колено с поршнем:
Сам поршень, кольца, цилиндр и голова еще походят. Да и колено могло бы пройти, но на нем уже виден износ . Поэтому остаток своих дней он будет томиться где нибудь. Скорее всего в коробке из под нового колен.вала Motoforce.
Затем залез в редуктор проверить что и как в нем, тк была утечка масла и из под прокладки сопливилось немного. На деле оказалось все прекрасно:
И на последок мы промыли несколько деталей, среди которых:
Маслонасос
Генератор
И еще несколько деталей) В итоге собрал некоторые детали на колене что бы не потерять) И смотрелось это вот так:
К сожалению руки до помывки картера не дошли, но это исправится в следующие выходные) Так же в выходные будет ремонт картера, а именно, нарезание резьбы на отверстии для сливного болта редуктора.
А теперь немного о дальнейшем плане действий) На неделе буду заказывать колен.вал Motoforce, сальники\подшипники stage6 и набор прокладок. А так же будет куплена труба Yasuni Z. Но прибудет она в лучшем случаи через неделю. Так что следите за новостями и думаю что это межсезонье будет еще интересней чем прошлое.
Удачи Всем! |