Сегодня ( 10.04.12. ) у меня был выходной день от учебы и я решил съездить в гараж, где стоит чина. Хотел доделать то, что не успел сделать в выходные, ну там по мелочам, до конца прикрутить маслобак, поставить рассеиватели задней блок фары и завести его. НО тут случилось неприятное. Он не заводился. Вытащил свечу а она вся мокрая. Причем мокрая в масле, тк когда я ее вытащил, прогрел немного, протер, вкрутил обратно и сразу же выкрутил. И я был не удивлен тем, что она будет сырая. Хотя даже не смотря на то, что она мокрая, искра есть, но не смотря на это, скутер так и не завелся. После нескольких раз такой операции я все таки решил смог завести. Но и опять же, скутер проработал всего ничего примерно 1-3 секунды и заглох. Что я только не пробовал, все было напрасно. Создается такое ощущение, будто бы масло идет самотеком. Когда заводил его (еще до этого момента ) под глушителем образовывалась небольшая лужица из масла. Копался копался, ничего не получалось. Решил оставить на пятницу. По приезду домой, сразу стал искать по просторам интернета похожие случаи и нашел. По фото все точно так же как и у меня. Пишут что надо убавить подачу масла, хотя если маслонасос исправен то он выдает масло порциями. Завтра после учебы заеду в магазин, куплю новую свечу и попробую в пятницу завести его. Присутствует некий страх того, что накрылся маслонасос, что не есть гуд.
Надеюсь на то, что все же не так страшен черт как его молюют. И все обойдется лишь тем, что я заменю свечу и немного уменьшу подачу масла. Народ, если кто то знает, что может быть еще, пожалуйста напишите. Хотелось бы сгонять на открытие сезона 14 числа.
Вот такая свеча, после того как я ее вкручиваю и обратно выкручиваю ( не заводя скутер):
А вот то, что оставалось под глушаком ( та самая лужица из масла ):
|