После учебы, в пятницу (13.04.12) приехал домой. Переоделся и направился в гараж. Пришел, посмотрел на скутер, который так и не заводился ( Об этом писал уже ). Сначала снял кожух, что бы подлесть к маслонасосу. Подкрутил его (хотя я думаю от этого ничего не изменилось), затем снял старую свечку, заткнул пальцем отверстие где стоит свеча и попросил друга по нажимать на кик. Вся та "кашеца" которая была там, выкинулась мне на палец. Взял тряпку, протер все аккуратно и в крутил новую свечку. Затем на карбюраторе обеднил смесь ( закрутил болт полностью). После этого включил зажигание и дернул кик. Как я был рад, когда он все так завелся) Обогатил смесь, но он не держал обороты. Как только я убирал руку с ручки газа он начинал глохнуть, но я успевал поддать газу. Первое что я подумал, это сальники. У друга на дио 34 была такая проблема, холостой не держал у него. Заменив сальники все стало хорошо. Затем я вспомнил о том, что я совсем закрутил болт холостого хода. Настроив карб на скорую руку, я заглушил его и оставил до завтра.
На следующий день собрал пластик, все установил и решил прокатится. Проехался на нем минут 5-7, я свернул к гаражу. посмотрел на глушитель. И тут я ужаснулся немного, черная часть саксофона была мокрой причем мокрой от масла. Не долго думая обеднил смесь и все стало прекрасно.
Суть всего в том, что "не так страшен черт как его молюют". И по сути дела мне пришлось заменить только свечу и отрегулировать карб. Хотя привсем этом, не мешало бы глянуть сальники. Но об этом позже) Удачи на дорогах Вам.