Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Honda VTR1000 SP1

Honda SP1/2 2000-

Обьем двигателя: 999

Мощность 133bhp

Макс. скорость 170mph (274км/ч)

MCN общая оценка 5

SP1 и SP2 были созданы, чтобы доказать, что производитель мотоциклов номер 1 может побить Ducati на треке используя V-twin. К сожалению, из-за этого мотоцикл получился "не очень" - впрыск настроен по принципу вкл./выкл., слишком жесткая подвеска и неудобное расположения за рулем. С другой стороны, это прекрасно сделанный, божественно звучащий мотоцикл, на котором 90% водителей кажутся быстрее, чем на самом деле.

Двигатель MCN 4/владельцы 5

Действительно прекрасный мотор был просто уничтожен неудачной топливной системой, особенно на SP1, которая бывает непредсказуемой на малых оборотах. Со своими 133bhp при 10,000 об./мин SP2 на 4bhp мощнее, чем SP1, но более поздняя модель проще в управлении благодаря большим дроссельным заслонкам и 12-точечным инжекторам.

Езда и управляемость MCN 4/владельцы 5

Как большинство V-твинов, Honda SP1/2 более информативна при жестком прохождении поворотов, чем среднестатистическая 4-ка. Езда очень жесткая, благодаря массивной раме и подвескам. Только трек позволяет высоко оценить возможности шасси, т.к. на обычных дорогах мотоцикл очень жесткий и не дружелюбный.

Оснащение MCN 4/владельцы 4

SP1/2 принадлежит к медленно исчезающему классу. Есть подозрение, что Хонда тратит на них больше, чем зарабатывает. Прекрасно обработанные металлические детали, красивый задний маятник на SP2, подвески Showa высокого уровня, прекрасные тормоза - эти мотоциклы выглядят как технический деликатес - а приборная панель выглядит так, как будто попала сюда напрямую с гонок.

Спартанская но сексуальная.

Качество и надежность MCN 5/владельцы 5

Байк выглядит так, как будто сделан в мастерских HRC, а не на каком-то неизвестном заводе. Каждая деталь аккуратно подогнана к другой. SP1/2 обладает аурой инженерного совершенства и надежнее, чем многие другие Хонды. За исключением повышенного расхода топлива (9,5 л/100км), у байка нет никаких характерных неисправностей, и если вы само-мазохист, то можете спокойно подрабатывать курьером на нем.

Стоимость MCN 4/владельцы 5

SP1 стоил дорого, но, вскоре, дилеры стали предлагать на него скидку, т.к. поняли, что люди не хотят тратить деньги на, как они ошибочно полагали, заряженный Firestorm. SP2 пытался держать цену в 10000, потом она упала до 8000 в 2002-м. Все это делает покупку подержанного SP очень хорошей идеей - вы покупаете мотоцикл-реплику WSB за очень небольшие деньги. Особенно стоит обратить внимание на SP2 в цветах Castrol.

История модели:

2000: Начало производства Honda VTR1000 SP1.

2002: Выпущена Honda VTR1000SP2; новый маятник, впрыск, топливные карты, длиннее база, подрамник, минус 6 кг веса и цвета Castrol Honda - основные изменения. Поработали над верхами и сняли дополнительных 4 л.с.

2012-02-02 10:25:27

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
beatuz
TOP MOTO Другие темы beatuz

- Suzuki DR-Z400SM

2012-02-02 11:01:40

- Уличная езда на Honda RC-51’00

2012-02-02 10:38:57

- Honda RC51

2012-02-02 10:37:54

- 2001 HONDA RC51 - MN Road Test

2012-02-02 10:37:07

- 2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

2012-02-02 10:35:51

- Yamaha FZR 400 RR

2012-02-02 10:23:34




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022