Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Suzuki DR-Z400SM

Suzuki DR-Z 400SM

В то время, как любители эндуро-кросса успешно утюжат на своих на DR-Z400 лесные тропы, желающим получать не меньше удовольствия от езды по асфальтовым просторам стоит обратить внимание на супермотард Suzuki DR-Z400SM. С ним водителю обеспечено пристальное внимание как проплывающих мимо водителей автомобилей, так и пешеходов-пучеглазок. Ведь это фактически спортивный снаряд, только ''причесанный'' и легализованный для езды по дорогам общего назначения.

За 1,5 года своего существования Suzuki DR-Z400SM разошелся по всему миру многотысячным тиражом. Для одних он стал отправной точкой в мир супермото, другие нашли в нем альтернативу стандартным ''дорожникам''. Тот факт, что это первый серьезный мотард от японской компании, существенно повлиял на повышение популярности мотоцикла.

Мотоцикл, ставший первым супермотардом в модельном ряду компании Suzuki, впервые был представлен публике на мотосалоне Intermot-2004 в Мюнхене. Несмотря на огромное количество другой техники, ему все же досталось немало внимания со стороны прессы и посетителей. Объясняется это тем, что спрос на супермотарды стабильно растет, а европейским ''дюкам'' и иже с ними уже никто не удивляется. Новинка из Японии хоть и не отличалась мощным двигателем, но у нее другие плюсы — небольшой вес (и это с горой дополнительного навесного оборудования и электростартером) и классический мотардовский дизайн. Управлять мотоциклом весом 134 кг и мощностью 40 лошадиных сил не составит труда даже новичку. Поэтому в день своего дебюта DR-Z400SM был обречен на обретение множества поклонников и, может быть, поклонниц.

Донором для DR-Z400SМ стал мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z400S. Технические ''новшества'', примененные на мотарде, есть ни что иное, как адаптация мотоцикла к дорожным условиям эксплуатации. Внедорожные “катки” уступили место 17-ти дюймовым спицованым колесам с дорожными радиальными шинами Dunlop Sportmax размерностью 120/70 спереди и 140/70 сзади. В отличие от DR-Z400S, мотард оснащается передним тормозным диском плавающего типа диаметром 310 мм, а задний остался прежним — 240 мм. Двухпоршневой тормозной суппорт Nissin, устанавливаемый в паре с передним диском, уже успел хорошо себя зарекомендовать на кроссовой модели Suzuki RM250. Завершает список новшеств перевернутая вилка Showa с диаметром несущих перьев 47 мм.

Мотоцикл Suzuki DR-Z400SM сочетает в себе агрессивную внешность и хулиганистый характер. Он хорошо сбалансирован и отточен для атаки дорожного пространства. Будьте уверены, на этом мотарде вам не придется плестись в кильватере неторопливого водителя ''консервной банки''. Следуя за движением кисти водителя, Suzuki DR-Z400SM мигом прошмыгнет мимо машины, лишь на полсекунды ''зависнув'' в поле видимости ее зеркал. Несмотря на то, что из 40-ка заявленных лошадиных сил до заднего колеса доходит только 33,4 (оставшиеся 6,6 ''съедает'' трансмиссия), мощности и крутящего момента у 400-кубовой ''одностволки'' хватает, чтобы разогнать легкий байк от нуля до сотни за 5,5 секунд.

Двигатель жестко установлен в пространственную стальную раму. В ней же прячется масляный резервуар, высвобождая пространство в картере двигателя. Это позволило сместить двигатель чуточку вниз и улучшить управляемость мотоциклом.

398-ми кубовый четырехтактник водяного охлаждения с двумя верхними распредвалами оснащается карбюратором Mikuni с диаметром дроссельной заслонки 36 мм (как на обычном DR-Z400). Изменения коснулись карт зажигания, заложенных в блоке управления двигателем. Также в ход пошел новый поршень. Эта деталь потеряла 10% своего веса, что позволило снизить его инерционность в силовом агрегате. Также улучшили охлаждение поршня благодаря применению масляной форсунки, которая под давлением подает масло к днищу поршня. Удлинив главную передачу, подняли ''максималку'' DR-Z400SM (по сравнению с эндуро). Мотоцикл укомплектован пятиступенчатой коробкой передач.

Привести мотор в действие можно только электростартером: к сожалению, ''кику'' здесь места не нашлось, о чем наверняка взгрустнется любителям ''правильной'' техники. Запуск двигателя облегчен системой автоматической декомпрессии.

Как и полагается супермотарду, подвески у DR-Z400SM обладают широким диапазоном настроек. Оперируя ими, можно приспособить байк к любым дорожным условиям. Телескопическая вилка перевернутого типа Showa с внушительным диаметром перьев, досталась мотарду в наследство от кроссового “бойца” Suzuki RM-250. Она имеет полную гамму регулировок. Аналогично внедорожной версии, на перьях вилки DR-Z400SM установлены пылеотбойники, защищающие трущиеся поверхности от грязи, дорожной пыли, а также царапин, если вам ''посчастливилось'' упасть.

Маятник, выполненный из алюминиевого сплава, соединен с моноамортизатором через рычажную систему, обеспечивающую подвеске прогрессивную характеристику. Сам же амортизатор регулируется по предварительному натягу пружины, демпфированию сжатия и отбоя. При этом можно отрегулировать сжатие отдельно для малых и высоких скоростей. Такому богатству настроек позавидуют многие спортбайки, что уж говорить о дорожниках. Только огромный ход подвесок (230 мм у передней и 250 мм у задней) напоминает о внедорожном прошлом мотоцикла.

Эргономика DR-Z400SМ находится на приемлемом уровне. Передний обтекатель с прямоугольной фарой не защищает водителя от набегающего потока, но все это критично на скоростях ''за 140'', для которых байк, в общем-то, не предназначен. Длинное и узкое сиденье явно не понравится любителям длинных вояжей на ''диванах'', зато в полной мере ''реабилитируется'' при активной езде, позволяя активно перемещаться для лучшего распределения веса в поворотах

На многофункциональной цифровой приборной панели отображаются все необходимые данные. Спидометр, одометр, два счетчика пробега, часы и секундомер — вот неполный их список. Для работы с панелью предусмотрено 6 кнопок. Судя по тому, что для описания алгоритмов работы с приборкой в мануале выделено целых восемь страниц, она лишь немного не дотягивает по сложности обращения с i-drive от BMW. Так что, ''before using this vehicle, read the fucking manual!''.

DR-Z400SM изначально не проектировался как экстремальный аппарат для получения литровых доз адреналина. С другой стороны, к попсовым ''паркетникам'' он тоже вовсе не относится. Скорее, это универсальный байк для любителей приключений. Тем не мене, огромный выбор аксессуаров, включающих как просто симпатичные штуки, так и элементы серьезного технического тюнинга, позволит при желании превратить ваш DR-Z в настоящий спортивный снаряд.

Suzuki DR-Z400SM является ярким представителем универсальных дорожных мотоциклов. За счет особенностей подвески и эластичного мотора его можно смело рекомендовать как начинающим мотоциклистам, так и мотолюбителям со стажем. Каждый найдет в нем свои прелести. Он способен простить многие ошибки в управлении, которые на более мощных байках могут закончиться плачевно. Этот среднекубатурник — золотая середина между ''паркетниками'' и экстремальными супермотардами европейских производителей. Спрос на него показывает, что еще не один год Suzuki DR-Z400SM будет находиться в фаворе у покупателей. А там, гляди, и 650-кубовая версия выйдет, и все повторится сначала.

2012-02-02 11:01:40

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
beatuz
TOP MOTO Другие темы beatuz

- Уличная езда на Honda RC-51’00

2012-02-02 10:38:57

- Honda RC51

2012-02-02 10:37:54

- 2001 HONDA RC51 - MN Road Test

2012-02-02 10:37:07

- 2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

2012-02-02 10:35:51

- Honda VTR1000 SP1

2012-02-02 10:25:27

- Yamaha FZR 400 RR

2012-02-02 10:23:34
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет