Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Уличная езда на Honda RC-51’00

Уличная езда на Honda RC-51’00

... but can it go 55?

Под редакцией MO, 4 апреля 2000

Лос Анджелес, 4 апреля 200 – Наверное нет лучше места для демонстрации выдающейся доблести нового нового супер твина Homda RC51, чем международный трек Лагуна Сека. Команда разработчиков Хонды сделала своим приоритетом гоночный трек, и позволила CBR929RR стать более ориентированным для улицы дитем.

Независимо от того насколько феноменальны трековые способности RC51, большинство их покоится в гаражах обычных энтузиастов, не обязательно являющихся гонщиками. В конце концов, несмотря на то, что 929 выглядит более универсальным дорожным мотоциклом, кто не хотел проснуться утром в воскресенье и доказать, что он Никки или Колин?

Мы видели, как Хонда, в течение достаточно короткого промежутка времени, провела RC51 от конвейера до гоночного трека, и его AMA дебют, на котором он финишировал на втором месте после Дайтоны, остав на какие десятые секунды после 200 миль гонки.

Затем, буквально на прошлых выходных, Колин Эдвардс привел RC51 (VTR1000SP) на первое и второе места на дебюте WSBK в Калами. Безусловно, успех отчасти определяется пилотом, но даже Сузуки, со своими талантливыми пилотами, смогла попасть на подиум лишь один раз в течение года на арене AMA Superbike со своим в-твином TL1000R. К настоящему времени, Хонда забралась на подиум три раза после трех гонок.

Когда производитель вживляет в мотоцикл набор характеристик, которые делают его настолько могучим на гоночных треках, как правило, мотоцикл становится бескомпромиссной болью в заду на обычных дорогах, особенно для повседневного использования. Хонды обычно рассматриваются, как мотоциклы, которые одинаково хороши для трека и улицы, но когда производители говорят о доминировании гоночного трека, типа фокуса с RC51, мы начинаем волноваться будет ли хоть какая-то польза от RC51 на улице.

Белые линии и дорожные знаки

Чтобы избежать нареканий в нашу сторону, признаем, RC51 визуально не является сногсшибательным шедевром, на который мы рассчитывали. Да, он выглядит очень спортивно, у нас текут слюни при виде любого его фото, но чисто внешне не смотрится не так сексуально. Дукати 748, наример, вызывает бурю эмоций, даже когда он просто стоит на подножке. Рядом с ним RC51 выглядит хорошо, но более обычно.

К счастью, когда мы ехали на этом байке, он был сексуален вновь. RC51 воспринимается гораздо более дорогим, чем можно предположить по его 9.999$ ценнику. С момента поднятия сцепления и включения первой из шести передач, вы чувствуете изящество, которое из от каждой детали этой машины.

Сразу же после получения нашего RC51, мотоцикл был взят на короткий прохват, чтобы его разогреть, и затем помещен на наш дино-стенд Диноджет 250. Естественно, внешний вид и трековые способности идут в зачет, но первый вопрос, который мы обычно ставим: ”Насколько быстро он может поехать?”.

«На тестовый мотоцикл выдал 123.5 лошади и 72.8 фунт. дюйм. (100 Нм) момент на заднем колесе и будет позлить на трехзначных скоростях, если у вас есть яйца, чтобы по полной открутить газ и держать его открытым».

На треке мощность этого байка делает его путь плавным и равномерным, демонстрируя при этом достаточно вибраций, характерных для В-твиновых моторов, но без чрезмерной порывистости. На дороге вибрации изобилуют ниже 5500, но мы воспринимаем их, как часть сущности В-твина, как минимум до тех пор, пока они не становятся слишком жестокими. Однако, как только обороты переваливают за 6300 мотор вращается столь плавно, что мы поинтересовались не добавила ли Хонда стабилизатор в движок.

На шоссе, при включении шестой передачи, кажется, что двигатель глохнет, настолько малые обороты она держит, поэтому мы часто ездили на пятой, если только не передвигались на скорости 75 миль в час (120кмч). Трансмиссия удивила нас переключением передач. Для многих больших твинов характерен громкий звук при переключении передач, на этом же байке, несмотря на то, что несильный глухой удар происходит при переключении с первой на вторую, переключение передач уверенное и плавное. Управление сцеплением также плавное, и, кажется, что оно способно перенести много злоупотребления.

Единственным замечанием к коробке был шелест сцепления при поднятии в одно особенно холодное утро. Однако, как только байк был прогрет до рабочей температуры, шелест пропал.

Интервалы трансмиссии, которые так хороши на треке (более длинные первая и четвертая передачи, по сравнению с VTR 996 Superhawk), также хороши и на улице. Нашим основным опасением было то, что более длинная первая сделает необходимым поднимать сцепление на старте, однако это опасение оказалось неоправданным, поскольку у RC51 столько мощности на низах.

На узких загородных дорогах, где, мы ожидали, длинная первая передача будет проблемой, нам больше понравилось то, что есть, а не более короткий вариант первой передачи. Вместо того, чтобы решать, что выбрать между слишком короткой первой и слишком длинной второй, использование первой на RC51 было идеальным вариантом для узких поворотов.

Если вы привыкли к езде на высоких оборотах на рядной четверке, данный байк может потребовать немного попривыкать, из-за более низких оборотов и чудовищного крутящего момента, который находит свой путь к заднему баллону Dunlop. В то время, как пилот 4-цилиндрового мотоцикла должен поднимать обороты для того, чтобы выйти из поворота на хорошей скорости, райдер RC51 имеет значительно меньше забот, он может повернуть дроссель куда угодно выше 5000, и получить оживленное ускорение вплоть до красной зоны.

Несмотря на то, что график полученный на дино-стенде не подтверждает это, мы почувствовали скачок мощности примерно на 6300, что в противоположность плоской характеристике мощности, добавляет немного индивидуальности. Мотор легко набирает обороты и тянет экстремально энергично вплоть до момента, когда срабатывает ограничитель.

В обычном режиме RC51 немного раздражает гудением полотна под подвеской, которая настроена слишком жестко для улицы. Но, в то время, как многие жестко настроенные подвески чрезвычайно твердые, установленные на этой Хонде Showa в меньшей степени обладают «дробительным» эффектом. Езда жесткая, но не такая косте-дробительная, как на многих гоночных репликах, в особенности Дукати 996 и 748.

Быстрее штрафа за превышение скорости?

«Какой же классный байк…боже, хочу его». Это сжатое описание того, что обычно можно услышать после езды на RC51. Езда на этом мотоцикле является демонстрацией возможностей мотоцикле в той же мере, что и подтверждение сильного недостатка таланта гонщика у вас. Нельзя сказать, что на RC51 не весело ездить: нельзя ездить веселее (хотя мы чуть не померли, пока устанавливали прямоток Jardine, как на гоночных байках HRC). Смешно становится, когда вы едете на таком всемогущем мотоцикле и понимаете, что вы едете медленно, но никто вас не винит, кроме вас самих.

«В-твин Хонда RC51 это гоночный мотоцикл в первую очередь и прежде всего»

Несмотря на то, что на RC51 можно относительно комфортно ездить на улице, мы бы не рекомендовали его в качестве единственного мотоцикла, если только вы не живете рядом с любимым извилистым треком. Новая Хонда 929 значительно лучший выбор на роль байка на любой случай, а если вы хотите почувствовать характер В-твина, всегд есть старый добрый 996 VTR Superhawk.

В-твин Хонда RC51 это гоночный байк в первую очередь и прежде всего и он не создает никаких препятствий, чтобы вы поняли это. Если это то, ради чего вы пришли на рынок, есть несколько лучших вариантов. Даже когда более дорогие Априлия RSV Mille и Дукати 996 брошены на состязания в-твинов, мы ждем последнюю попытку Хонды подняться на подиум в мировом чемпионате. Новый RC51 – такая попытка, за любую цену.

2012-02-02 10:38:57

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
beatuz
TOP MOTO Другие темы beatuz

- Suzuki DR-Z400SM

2012-02-02 11:01:40

- Honda RC51

2012-02-02 10:37:54

- 2001 HONDA RC51 - MN Road Test

2012-02-02 10:37:07

- 2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

2012-02-02 10:35:51

- Honda VTR1000 SP1

2012-02-02 10:25:27

- Yamaha FZR 400 RR

2012-02-02 10:23:34




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022