Ссылка на первоисточник:
Комментарий:

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Honda RC51

Honda RC51

Сильный, как бык

Тони Маркс

Слушайте. Вы слышите? Это идет с запада. Гром через Тихий океан, как от грозы где-то вдалеке. Глубоко удовлетворенное ликование от скорости, не маниакальное, но уж точно самодовольное. Оно идет с верхних этажей из офисов главного управления Хонды и the bowels of the HRC development facilities. Но в основном оно идет от духа Сиочиро Хонды, человека который верил, что выигрывание гонок было как минимум столь же важно, как и продажа продуктов. Хонда выигрывает гонки снова.

Около 10 лет назад в гонках супербайк доминировали японские четырех-цилиндровые машины. С тем чтобы перевернуть все вверх дном и вдохновить маленькие итальянские компании принять вызов более крупных японских, двух цилиндровые байки вплоть до 999 куб.см. были допущены в соревнования против 750 кубовых четверок, чьи кубики тогда имели больший потенциал, чем у твинов. Дукати впрыгнула в эту мешанину с 851, а затем с 996 кубовой машиной и выиграла 8 мировых чемпионатов по супербайку в течение 10 лет. Хонда потратила годы, дорабатывая свою четверку RC45, но никогда не могла выигрывать гонки также легко, как дукати, и скромно заявила, что правила были несправедливо снисходительны к твинам.

Скажите, что вы будете делать. Имитация – искреннейшая форма лести. Если вы не можете побить их, присоединяйтесь к ним.

В любом случае.

Если вы не были в коме последние 6 месяцев, вы в курсе, что Хонда выпустила своего кандидата на чемпионат по супербайку, угадайте что это? Это твин! Хонда «слизала» формулу успеха Дукати со своим RC51. Байки немедленно стали конкурентно способны, теперь Хонда занимает ключевые позиции в мировом супербайке.

Хотя стоковая версия RC51 смотрится весьма скромно по сравнению с гоночной, она имеет достаточное техническое оснащение, чтобы держаться на уровне текущей группы гипербайков. Наиоблее заметным является птице-поглощающий воздухозаборник, который идет прямо через рулевую колонку и раму к воздушному фильтру. Со снятыми воздушными фильтрами вы можете увидеть мерцание дроссельных патрубков. Там находится небольшая заслонка, контролируемая сервомоторчиком, в верхнем углу трубы. Она направляет поток воздуха в правильном направлении на маленькой скорости на малых оборотах. Просачиваясь сквозь трафик на первой или второй вы можете услышать цоканье туда-сюда по мере того как вы играете с газом. Цифровой тахометр и панель, магниевые частицы и куски (bits and pieces), керамические зеркала цилиндров (cylinder sleeves), маятник со скобами жесткости также являются частью комплекта.

Моей первой мыслью было: «чувак, че за свинья!?». Я пилотирую 500 фунтовый (227кг) TDM, и его мне легче заталкивать в гараж. Около 420 фунтов (195 кг) заявлено в характеристиках у RC51. В мире 380 фунтовых (172кг) GSXR и YZF это смотрится немного странно.

После запуска движка наиболее заметный звук – подвывание из системы газораспределения (кулачков с зубчатой передачей). Звучит так, будто идет изунтри бака и достаточно громко, чтобы было слышно сквозь звуки выхлопа до 3000 об. Хотя, когда вы садитесь на него и откручиваете газ или увеличиваете обороты, эта песня пропадает. Странно то, что это изрыгается из переднего заборника, а не из более тихого выпуска (звучит как бред, но вот оригинал: it comes belching out the front intake rather than out of the rather quiet exhaust). Когда вы сравниваете звук Харлея и Дукати, Харлей звучит, как безмозглый старый пень, орущий на свою собаку. Поставьте твины Хонды и дукати рядом, по сравнению с изощренным звуком Хонды, звук Дукати кажется диким и неконтролируемым.

Первая передача длинная, выкручивания рукоятки может оторвать переднее колесо от земли, заставив вас закрыть газ. Вдобавок, она достаточно длинна, чтобы часто использоваться на улице и будет вести себя плавно даже на высокой скорости. Между 5 и 6 находится псевдо нейтраль, которая ловится почти легко. В защиту можно сказать, что это случается только во время по настоящему быстрой езды и ваше внимание сфокусировано на чем то другом. При обычных обстоятельствах коробка надежна, точна, и на самом деле не заслуживает всех этих мелких придирок.

Чуть выше холостых, около 2700 инжектор немного заикается, это случается только когда вы пытаетесь держать постоянным газ в этой зоне. Это выливается в подергивание на первой, пульсации на второй, и лишь слегка заметно на третьей. Если вы ускоряетесь или закрываете газ сквозь эту точку, вы ничего не заметите. Ниже 4500 после второй не происходит ничего шибко волнующего, на четвертой или шестой есть лишь жалкое подобие вибрации. Возможно я слишком суров, поскольку после езды на ZX7 в течение часа или около того, порывистость RC51 показалась мне безмерно низкой. После 5000 мотор оживает, с небольшим провалом около 8500 перед взрывом на 10000. Общий консенсус касательно динамических характеристик: 100 кмч набирает за 2.8 сек, четверть мили преодолевает за 10.6-11 секунд. Реальная мощность, согласно выездным репортерам MMM, где-то в районе 118-123 кобыл. Весьма впечатляет, по сравнению с другими спортивным твинами для улицы.

Откручивание ручки газа на первой поднимет переднее колесо и через секунду понесет его вдоль полотна. Простейший путь сделать вили на этом байке, по моему, поднять обороты до 5000 на первой, закрыть газ и затем открыть его почти до отказа. Определенно это не предназначено для того, чтобы утроить скорость или обогнать бусу на драг рейсе.

Но это то, что представляет собой байк. Позвеольте мне кое что объяснить. Я ранее сказал, что являюсь весьма посредственным пилотом. Я пытался заложить байк достаточно для того, чтобы мне было страшно, но, вероятно, это не было сильным закладыванием. Каждый раз, слезая с RC51, я чувствую себя героем. По пути с работы домой, ночью, без машин, прорезая повороты, я езжу по 25 миль сквоpm любые развязки, от самых плавных до самых жестоких. Вот быстрый правый, левый, правый зигзаг, вниз мимо 169 и 494, затем быстрая ухабистая прямая около 35 возле Динкитауна.

Хотя я и не трогал чемпионских медалей, из плавных поворотов я выходил на скорости 62 мили в час (около 100кмч). Заднее колесо один раз сорвало, впервые у меня, но байк перенес это достаточно спокойно. Зад заскользил и затем зацепился вновь, когда это произошло, байк немного пошатало, руль один раз мотнуло, затем все вернулось на круги своя. Факт того, что Джо только так мог разложиться при таком раскладе, говорит о том, что байк собран добротно и делает большую часть работы за вас.

Тяжело перекладывая RC51 из стороны в строну, вы понимаете, что этот байк не является быстро управляемой машиной. Для меня было открытием обнаружить, что даже Хаябуса, на которой я покатался позже, закладывается быстрее. Кто то говорит, что 190 задняя шина нужна только для понтов, и что 180 это то, что обычно нужно уличному райдеру. Однако, всего спустя неделю задний баллон на Хонде был прилично изношен около края справа и почти также изношен слева, хотя передок поездил милю на обеих сторонах (что имелось в виду – не понял, оригинал: though the front had a mile to go on either side).

Передние тормоза достаточно мощные, и несмотря на то, что они немного gooshy, все же они лучше, чем многие. Под gooshy я понимаю то, что на месте их достаточно лего сжать, чтобы создать большое давление на тормозной диск. Но зато в движении, они заставят вас подняться над рулем и сделать ваш любимый трюк Стива Реппа (Steve Rapp). Задние традиционно слабые (возможно намернно).

Что касается комфорта, тут его нет. Мой рост 5 футов 8 дюймов, я очень легкий и все еще никак не могу привыкнуть, пересаживаясь на этот байк. Отголоски Железной Задницы или Team Strange? C тем же успехом вы можете попробовать Дукати 748 с овечьей шкурой на седле. Съемное седло пассажира комично. Я процитирую свою жену: «Мне кажется, что я вталкиваю тебя в середину потока машин».

Еще несколько интересных вещей. Масляные фильтры стоят около 27 долларов за штуку и не были доступны до середины Июня. Большинство владельцев, с которыми я общался повторно использовали оригинальные по разу или два. Пластик на большинстве RC начинается трескаться около некоторых клемм и крыла. Хонда, говорят, начала заменять их на маленькие hassle, но замещающие детали очень редки. Если вы попробуете запихнуть дождевик в задний обтекатель, он может открыть замок и выпихнет крышку вверх, как седло катапульты (может быть не крышку, а сам дождевик, в оригинале - cover). Воздушные фильтры заполняются жучками-паучками очень быстро. Чтобы их почистить, нужно снять задние дроссельные патрубки (тут я не разбираюсь, в оригинале было «rear throttle body»). Выпуск и радиатор объединились, чтобы медленно поджаривать вас, стиль рынка Бостона.

Это отношения с любовью и ненавистью. Когда я еду на работу по пробке, я ненавижу байк. Когда я один и лечу, я люблю все в этом мотоцикле.

Донни "Crabby" Шелдон

Хонда RC51 достаточно прикольный маленький мотоцикл. К сожалению для всех, кто ростом выше 5 футов 6 дюймов (165см), ключевое слово именно маленький. Когда я впервые взобрался на байк, я почувствовал себя так, как будто я сел на корточки, чтобы облегчиться в лесу. Между моими локтями и коленями была всего пара дюймов. Как я могу ехать на этом сколько угодно времени? Однако, вы все таки забываете про дискомфорт, как только начинаете двигаться.

У этого байка есть отличное чувство дороги. Он превосходно контролирует повороты. Его легко переложить из стороны в сторону, достаточно одной мысли. Обманчивая скорость может легко доставить вам проблему, или избавиться от нее. Очень хорошо, что они расположили тут большой спидометр, поскольку вы должны держать на нем взгляд постоянно. Если вы обнаружите, что едете слишком быстро, не волнуйтесь. Тормоза на этот мотоцикл попали с грузовика Мак. Когда вы сжимаете передний тормоз, вы слышите, фактически, как колодки ударяют большой диск. Но не стоит сжимать передний тормоз слишком быстро, вы можете продолжить свое путешествие над обтекателем.

Мотор издает забавное несильное подвывание, такое, что у меня в была мысль засунуть туда чтоб нибудь, чтобы заглушить постоянное переключение маленькой заслонки в воздухозаборнике. Хотя, как только вы начинаете двигаться, он звучит как, типичный V-твин. Хотя, возможно, немного тихо. Двойной выпуск с экстремальным углом наклона и разделенные боковые радиаторы делают жаркий день еще жарче, но если вы не стоите, вы не заметите.

Итак, все сказано и сделано, у RC51 есть все, что вы можете пожелать в гоночном комплекте. Единственное, что они забыли включить, это список местных хиропрактиков.

M.M.M.

2012-02-02 10:37:54

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Тут еще пока никто ничего не написал
beatuz
TOP MOTO Другие темы beatuz

- Suzuki DR-Z400SM

2012-02-02 11:01:40

- Уличная езда на Honda RC-51’00

2012-02-02 10:38:57

- 2001 HONDA RC51 - MN Road Test

2012-02-02 10:37:07

- 2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review

2012-02-02 10:35:51

- Honda VTR1000 SP1

2012-02-02 10:25:27

- Yamaha FZR 400 RR

2012-02-02 10:23:34
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет