Air
Я езжу на Днепр МТ10, Минск 12
муфты рвёт от неправильного отрегулированного карданного вала. На нём есть колечки и деления. Кардан должен вверху насаживаться как бы на пяточёк вторичного вала КП. Если кардан имеет значительный продольный люфт, тогда он смещается центробежной силой и рвёт муфту. Это проверено - новая муфта угроблена за 1 вечер диких покатушек. После регулировки живёт уже 2 сезон. Также стоит обратить внимание на правильность округлость наружнего кольца муфты. Очень часто оно яйцом, что является следствием биения и вибрации. Достаточно зажать в тиски с небольшим натягом и оно выравнивается. Проверяется штангелем.
Я езжу на Днепр МТ10, Минск 12
муфты рвёт от неправильного отрегулированного карданного вала. На нём есть колечки и деления. Кардан должен вверху насаживаться как бы на пяточёк вторичного вала КП. Если кардан имеет значительный продольный люфт, тогда он смещается центробежной силой и рвёт муфту. Это проверено - новая муфта угроблена за 1 вечер диких покатушек. После регулировки живёт уже 2 сезон. Также стоит обратить внимание на правильность округлость наружнего кольца муфты. Очень часто оно яйцом, что является следствием биения и вибрации. Достаточно зажать в тиски с небольшим натягом и оно выравнивается. Проверяется штангелем.
4 месяцев назад
Gevaraда вот в том то и дела что кардат насажен на вал кп. пока явной причины не нашёл.
4 месяцев назад
KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
У меня так муфты рвало,когда вилки кардана не были в одной плоскости...
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
У меня так муфты рвало,когда вилки кардана не были в одной плоскости...
5 месяцев назад | Показать все комментарии (3)