Мотоциклы - это у меня в крови от моего отца. Днепр - один из любимых его мотоциклов (2й был Ява). Первый мотоцикл "Минск" отец купил мне в 14 лет. Про него я напишу позже, жаль продал, но нужны были деньги для постройки 2го мотоцикла Днепр купленном в 11 классе, о котором ниже...
Как и Минчик, когда то был куплен заведомо в убитом состоянии именуемом "металолом" за гроши "на пиво" , для дальнейшего восстановления, ремонта, тюнинга, с целью вложения денег только в тюнинг.
Строю я его долго, так как в студенческие годы средств было маловато, + времени - кататься то хочется))))) Вот и чуть чуть сделал, езжу... и т.д.
Поначалу когда делал "центральный" отец не верил, что получится, говорил "щас распилишь и бросишь, вылижи как заводской и ездий" - а я ему "ну ты же переделывал когда то свой днепр....")))))
Мой ВИДЕО блог на ютубе Air1580 подписывайтесь)))
Основная масса фоток в бортовом журнале - поэтапно всё расписал!!!!
Проект НЕ завершён, подписывайтесь кому интересно, буду отписываться в бортовом журнале и на видеоблоге YouTube!
Коротко по уже осуществлённым переделкам:
Рама:
Не тронув основной контур рамы(чтобы был хоть какой-то аргумент в +при получением ТО), изменена задняя подвеска. Сделал центральный амортизатор с быстросъёмным амортизатором и не съёмной пружиной - офигенская конструкция. Чтобы заменить амортизатор, нужно открутить всего 3 болта, и поставить новый, без каких либо переделок.
Наварен хвост, все элементы делалал вручную, вырезал из металла болгаркой, гнул и т.д, как в "American Chopper".
Облицовка из металла(крыша 6ки).
Отрезал ненужные "дуги" рамы сзади.
Спереди: сварен "паук" для крепления фары, обтекателя и прочей электроники неподвижно спереди(на подобии японских мотоциклов).
Руль - сделан в виде клипонов.
Задние подножки - бывшие разводки для пил)))))))) made in СССР
Двигатель:
Перебран до болта с плотной подгонкой деталей.
Кованая поршневая "Автотехнология" на 79мм, кольца MAHLE. Облегчённые шатуны. Вес комплектов (поршень+кольца+шатун+палец+болты+вкладыши) 1084 г.
Увеличена степень сжатия - подрезал цилиндры на 2мм.
Урал толкатели.
Уравновешены по весу штанги, коромысла(также немного облегчены).
Направляющие Ваз под маслосьёные колпачки, колпачки стоят.
Притёрты клапана.
Маслосистема:
Установлены уплотнительные маслостойкие колечки в гитарку КВ. Притёрт маслонасос.
Установлен масленый фильтр(Рено Логан), переходник от москвича, гайки и и медные трубки 10мм куплены в магазине холодильного оборудования. Штуцера заказаны у токаря, пластина упора переходника ручная работа.
Переделан редукционный клапан. Заглушено заводское возвратное отверстие. Вместо упорна изготовлен Г-образный штуцер, вкручивается по резьбе. От него по двум тормозным трубкам суппортов Ваз, через штуцеры выводится из картера, подача масла к головкам цилиндров. Маслосливные трубки рассверлены с 3 мм до 5,5 мм, вес после сверления 25г против сток 41г.
Впуск:
Карбюраторы к68, при покупке оказались бракованные, пришлось досверливать отверстия и несколько месяцев гемороиться с регулировкой(светлая память 50-100 свечам).
На впуске стоит "переплюйка", расточенная до диаметра диффузора карбюратора+ подогнано впускное отверстие цилиндра.
Фильтр от фольсваген, его пропускной способности "по шею" для 650 кубового двигателя, рассчитан на 2л. Нулевик "ПРО-СПОРТ" был продан, ибо нулевик ЗЛО...и дерьмо!!!
Выпуск:
2в1 труба нержавейка диаметр хз (где то 50-60 мм).
Глушитель - насадка "ПРО-СПОРТ", немного начинена заслонками - после 1й поездки с прямотоком до заправки охренела моя кукушка)))
Зажигание:
Установлен МПБСЗ: ФУОЗ Саруман, коммутатор и катушка от "Оки".
Силиконовые провода.
Проводка:
Вся перебрана, перекроена. В приборке светодиоды.
Реле зарядки - от жигули.
Аккумулятор от бесперебойника 7ah.
Установлен электронный бензоклапан.
Приборная панель KOSO.
Неон подсветка, и всякие мелочи вида: разъёмы папа-мама где их забыли сделать на заводе))
Колёса:
Переспицованные на ижевские обода 18.
Покрышки, спереди какая то made in USA, сзади DUNLOP made in France.
Трансмиссия:
9ка мост, 5кпп находится в стадии доделки.
Морда, Фара, стоп - от скутеров (хз). Зеркала - на рынке.
Бак -от китайского (был удивлён) чёппера, а не как казалось "спортика".
Система охлаждения масла через двойной поддон в стадии доделки.
Что планирую:
Топливный впрыск на базе блока управления "Корвет".
Ну естественно доделать бока обтекателя.
Клапан с электро приводом в глушитель для открытия прямотока.
Облагородить вид перьев вилки.
Сделать заднее мини крыло, а также закрыть нишу за глушителем стенкой, внутри под заднем сиденьем.
Сделать бордачёк с углублением вниз под переднее сиденье.