Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Днепр - Спорт

Днепр 11 описание и отзывы

Мотоциклы - это у меня в крови от моего отца. Днепр - один из любимых его мотоциклов (2й был Ява). Первый мотоцикл "Минск" отец купил мне в 14 лет. Про него я напишу позже, жаль продал, но нужны были деньги для постройки 2го мотоцикла Днепр купленном в 11 классе, о котором ниже...

Как и Минчик, когда то был куплен заведомо в убитом состоянии именуемом "металолом" за гроши "на пиво" , для дальнейшего восстановления, ремонта, тюнинга, с целью вложения денег только в тюнинг.

Строю я его долго, так как в студенческие годы средств было маловато, + времени - кататься то хочется))))) Вот и чуть чуть сделал, езжу... и т.д.

Поначалу когда делал "центральный" отец не верил, что получится, говорил "щас распилишь и бросишь, вылижи как заводской и ездий" - а я ему "ну ты же переделывал когда то свой днепр....")))))

Мой ВИДЕО блог на ютубе Air1580 подписывайтесь)))

Основная масса фоток в бортовом журнале - поэтапно всё расписал!!!!

Проект НЕ завершён, подписывайтесь кому интересно, буду отписываться в бортовом журнале и на видеоблоге YouTube!

Коротко по уже осуществлённым переделкам:

Рама:

Не тронув основной контур рамы(чтобы был хоть какой-то аргумент в +при получением ТО), изменена задняя подвеска. Сделал центральный амортизатор с быстросъёмным амортизатором и не съёмной пружиной - офигенская конструкция. Чтобы заменить амортизатор, нужно открутить всего 3 болта, и поставить новый, без каких либо переделок.

Наварен хвост, все элементы делалал вручную, вырезал из металла болгаркой, гнул и т.д, как в "American Chopper".

Облицовка из металла(крыша 6ки).

Отрезал ненужные "дуги" рамы сзади.

Спереди: сварен "паук" для крепления фары, обтекателя и прочей электроники неподвижно спереди(на подобии японских мотоциклов).

Руль - сделан в виде клипонов.

Задние подножки - бывшие разводки для пил)))))))) made in СССР

Двигатель:

Перебран до болта с плотной подгонкой деталей.

Кованая поршневая "Автотехнология" на 79мм, кольца MAHLE. Облегчённые шатуны. Вес комплектов (поршень+кольца+шатун+палец+болты+вкладыши) 1084 г.

Увеличена степень сжатия - подрезал цилиндры на 2мм.

Урал толкатели.

Уравновешены по весу штанги, коромысла(также немного облегчены).

Направляющие Ваз под маслосьёные колпачки, колпачки стоят.

Притёрты клапана.

Маслосистема:

Установлены уплотнительные маслостойкие колечки в гитарку КВ. Притёрт маслонасос.

Установлен масленый фильтр(Рено Логан), переходник от москвича, гайки и и медные трубки 10мм куплены в магазине холодильного оборудования. Штуцера заказаны у токаря, пластина упора переходника ручная работа.

Переделан редукционный клапан. Заглушено заводское возвратное отверстие. Вместо упорна изготовлен Г-образный штуцер, вкручивается по резьбе. От него по двум тормозным трубкам суппортов Ваз, через штуцеры выводится из картера, подача масла к головкам цилиндров. Маслосливные трубки рассверлены с 3 мм до 5,5 мм, вес после сверления 25г против сток 41г.

Впуск:

Карбюраторы к68, при покупке оказались бракованные, пришлось досверливать отверстия и несколько месяцев гемороиться с регулировкой(светлая память 50-100 свечам).

На впуске стоит "переплюйка", расточенная до диаметра диффузора карбюратора+ подогнано впускное отверстие цилиндра.

Фильтр от фольсваген, его пропускной способности "по шею" для 650 кубового двигателя, рассчитан на 2л. Нулевик "ПРО-СПОРТ" был продан, ибо нулевик ЗЛО...и дерьмо!!!

Выпуск:

2в1 труба нержавейка диаметр хз (где то 50-60 мм).

Глушитель - насадка "ПРО-СПОРТ", немного начинена заслонками - после 1й поездки с прямотоком до заправки охренела моя кукушка)))

Зажигание:

Установлен МПБСЗ: ФУОЗ Саруман, коммутатор и катушка от "Оки".

Силиконовые провода.

Проводка:

Вся перебрана, перекроена. В приборке светодиоды.

Реле зарядки - от жигули.

Аккумулятор от бесперебойника 7ah.

Установлен электронный бензоклапан.

Приборная панель KOSO.

Неон подсветка, и всякие мелочи вида: разъёмы папа-мама где их забыли сделать на заводе))

Колёса:

Переспицованные на ижевские обода 18.

Покрышки, спереди какая то made in USA, сзади DUNLOP made in France.

Трансмиссия:

9ка мост, 5кпп находится в стадии доделки.

Морда, Фара, стоп - от скутеров (хз). Зеркала - на рынке.

Бак -от китайского (был удивлён) чёппера, а не как казалось "спортика".

Система охлаждения масла через двойной поддон в стадии доделки.

Что планирую:

Топливный впрыск на базе блока управления "Корвет".

Ну естественно доделать бока обтекателя.

Клапан с электро приводом в глушитель для открытия прямотока.

Облагородить вид перьев вилки.

Сделать заднее мини крыло, а также закрыть нишу за глушителем стенкой, внутри под заднем сиденьем.

Сделать бордачёк с углублением вниз под переднее сиденье.
Мотоцикл понравился 76 Мне нравится
Бортовой журнал Air

- Как устранить течь масла из под головок Днепр

2014-08-27 07:26:27

- Инерционный наддув Днепр, Урал, или просто Переплюйка

2014-08-27 11:26:18

- Чем БСЗ лучше контактного зажигания

2014-08-15 22:05:27

- Разгон до 100км/ч, первый замер

2014-04-01 20:43:07

- Переспицовка колеса днепр на иж обод, теория

2014-02-12 18:36:19

- Приборная панель KOSO RX1N установка и подключение

2014-01-27 08:04:53

- Впрыск на Днепр, часть 1

2014-01-20 11:13:50

- Видео обзор моего мотоцикла Днепр

2014-01-10 12:24:02

- Опыт использования фильтров нулевого сопротивления

2014-01-04 10:47:59

- Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

2014-01-04 14:45:52

- Регулировка и доработка карбюраторов к68

2014-01-04 14:41:03

- Рисуем аэрографию. Пламя.

2013-12-30 21:14:06

- Модернизация двигателя днепра. Часть 5, поездка.

2013-11-27 08:41:21

- Модернизация двигателя днепра. Часть 4

2013-10-01 20:16:05

- Китайская KOSO приборка

2014-01-08 17:03:31
Еще записи
мотоцикл Днепр - 11 - Днепр - Спорт
Гараж Air На страницу Air

Комментарии к Днепр 11

Zaebanec
Я езжу на ЗиД Сова, ИЖ Планета 5
Даа, объем проделанной работы впечатляет . Молодец хозяин!
2 лет назад
lyo-skorlov2009
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
а отверстие в карбюраторе на всех моделях к 68 нет или только ну уральских?
2 лет назад
Airк68 карбы, во первых, не являются "уральскими". Отверстий нет во всех, и в оригинальных и в китайских. Бывает попадаются с отверстиями(слышал).
2 лет назад
2794005
Я езжу на Урал 8103
подпись) спасибо за схему подключения реле регулятора
3 лет назад
Air
3 лет назад
Oleg-G200111
Я езжу на ИЖ Планета 5
дарова, а на спицованный обод ты с камерой резину ставил или нет?
3 лет назад
Airконечно с камерой.
3 лет назад
tsydenov
У меня пока нет мотоцикла
а разве у ижевских ободов не 38 спиц?
3 лет назад
Air38. Эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк. Пропускается по 2 спицы с каждой стороны ступицы. Практически на против.
3 лет назад
Airhttps://www.youtube.com/watch?v=7wxnQdvU_w0
3 лет назад
Buldozer
Я езжу на Днепр 11
привет. ты пятиступку сделал? и чего на всех фото твоего ДНЕПРА ,я не вижу масло фильтра.?
3 лет назад
Airфотки старые, ещё до переборки двига. Видео блог смотри, там всё видно и всё есть. И всё урчит и ездит. Пятиступку не доделал ещё, с шестерёнками запара с изготовлением. Как доделаю сниму 2ю часть про 5кпп.
3 лет назад
d0smot
Я езжу на ИЖ Юпитер 2
Здоровский мотак, чувак, и идею свою воплощаешь как надо!
3 лет назад
nimb12345678
Я езжу на Восход 3M, Suzuki Sepia
ахуеный)
3 лет назад
veresk
У меня пока нет мотоцикла
Александр , а на чём стоит маятник , на родных сайлентблоках , или что то менялось ?
3 лет назад
Airна родных
3 лет назад
Tol4eg
Я езжу на Yamaha Jog Artistic
Подпись) Забегай в гости)
4 лет назад
Предыдущие записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022