в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Готов

Мотоцикл Днепр - МТ10

Закончил ремонт. Пока ещё правда не придумал переднее крыло, не хочу уши наваривать на трубы вилки...

Результатом полностью доволен, мотоцикл стал динамичным, всем рекомендую перевод на 92 бензин с повышением степени сжатия. Мотоцикл намного увереннее разгоняется, не страшно идти на обгон. Глушитель - прямоток, слепил на скорую руку из старого, оставил 1 перегородку и никаких лабиринтов. Получился приятный басовитый звук.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Gevara

- Карбюраторы

2013-08-30 20:06:35

- Головы

2013-08-29 06:32:06

- Новости

2013-08-16 11:20:48

- Панель

2013-05-17 10:28:45

- Весна (продолжение)

2013-04-29 06:31:56

- Весна

2013-04-22 08:14:01

- Добрался, дорвался, приехал

2013-03-04 11:26:49

- Обновка

2012-11-18 12:10:46

- Изменения

2012-10-15 09:38:27

- Покатушки

2012-08-20 12:39:19

- ещё чуть чуть

2012-08-06 07:13:35

- дошли руки

2012-08-02 12:33:51

- Сцепление

2012-06-14 11:42:46

- Ремонт

2012-06-04 00:17:34

- Проводка

2012-02-12 18:54:49
Еще записи


мотоцикл Днепр - МТ10 - Днепр МТ10-36
Бортовой журнал Gevara
В гараж Gevara

Комментарии

KPOT-67
Я езжу на Днепр МТ10, Урал M, Днепр МТ10, Harley Sportster
вовсе не обязательно наваривать уши на перья..мы использовали хомуты крепления глушителя для крепления крыла. если интересно,посмотри,у меня и на тоске, и на заднице так крепилось
год назад
Alexmiass174
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103
Молодец) А мне только предстоит) Скинь видео как работает с глушителем таким, или хотя бы аудиозапись)
год назад
Gevaraпостараюсь сделать видео, а то на тапкофон только высокие частоты записывает(((
год назад
Alexmiass174Хорошо) жду видео) Заинтересовал меня такой вариант глушителя)
год назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022