Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Проводка

Наконец то начал работу на проводкой. Купил я его уже с обрезанной проводкой, это значительно влияет на мощность двигателя. Увы из за ее состояния сгорел спортивный коммутатор( Снял весь пучек проводов и забрал его домой чтоб перебрать. Успел съездить скупится. Взял клем ( папа и мама ) 2 полоски светодиодной полосы чтоб сделать стоп-габарит и новых проводов. Вот наконец дошли руки до дела  E:-)

Меня очень интересовал вопрос нового плюса по скольку когда я взял скутер то на нем была подключена передняя фара по еврейски, плюс был всунут в клему зажигания а минус на раме, габарита вообще не было только стоп. После установки бугеля нужно будет делать новый модуль для стоп-габарит но для него нужно было подготовить выход к чему я и пришел в конечном результате.

Еще летом я скачал схему электропроводки на джог. Я был в шоке когда решил вычеркнуть на схеме все что не нашел у себя в проводах)) реально осталась 1\3 часть))) Когда снял половину старой изоленты провода поделились на 2 части)) Половина с выпрямителем и прерывателем, как оказалось это коммутатор и единственная моя реле) На всех клемах провода отрезаны через ~5см и скручены с продолжением под изолентой.

Результат: перебрал и перекрутил все контакты, заменил провода которые были сделаны из кусочков ( 2-4 шт в одном проводе), установил на коммутатор клемы папа и на провода мама для удобства замены, вывел новый плюс и минус, распутал и собрал обратно весь пучек проводов) теперь можно устанавливать)
2012-02-05 16:07:10

Это понравилось 2 Мне нравится

Комментарии
V777V
Я езжу на Flybo X8, Рига 7
Попробуй использовать термоусадку, красивше изоляция получается и надежней)
5 лет назад
MrakCwспасибо) Она есть на контактах) под изолентой) Но честно говоря мне так больше нравится
5 лет назад
MrakCwсогласен с тобой) и не только красивше но и эстетичней
7 месяцев назад
MrakCw
TOP MOTO Другие темы MrakCw





О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022