Открыл сезон, все было круто, все лето еще впереди, но не тут то было. Снова поменял поршень, типа обкатал, не очень удачно) Набирался только опыта. Многие гоняют на 2Т табуретках и даже не имеют представления что у них внутри и как это действует. Это лето у меня ушло на познания. Началось все с того что ехал в вишневое к одногруппнику, решил поехать через поселок так как выезжать на окружную дорогу не вариант. Там оказалась не большая тянучка, обогнав 5 легковух и зил я вскочил в небольшую ямку, в тот период как раз вырезали куски асфальта для замены. Вот как раз в одну из таких канав попал я. В результате чего вылетело одно перо на скорости около 40 км в час. мопед в разколбас, чудом я умудрился в от тормозится и просто положил его на бок сам уже стол на ногах. Все обошлось тем что поцарапал безымянный палец))
Я выучил одно правило - без инструмента некуда)) за 10 минут на обочине все скрутил и поехал дальше. По дороге в вариаторе начало что-то звенеть как будто метал по металлу. Приехав в вишневое в гараж к корешу вскрытие показало что храповик который на коленвале слизал шлици колена(( Руки крюки(
После этого инцидента я уже знал что и как там должно было быть( Увы учусь на своих ошибках. Прикупив новое колено и поршень решил расколоть двигатель. Но понял что толку 0. Про сальники, сеператор и многие вещи еще не имел представления и повез все в мастерскую где мне сделали капиталку. Покатавшись еще где-то с неделю я вновь вернулся в тот сервис и снова новый поршень и капиталка уже за пол цены) Круто)) Но это было не на долго( Мой мастер Вася уже говорил на 3-й раз что когда обкатаешь его ходи просто рядом))
3 ремонта только в мастерской, это был просто ужас, вроде уже все в порядке, аккуратно обкатал на карт треке на практикере. Валит, сверлит, вообщем что нужно. Скутер со своими ремонтами кушал много денег. Уже был весь в долгах и ели сводил конци с концами. Началась практика и решал устроится курьером на работу. Прихватив кореша с района тоже на некст зоне поехали на собеседование. Но как оказалось что у него что у меня конторы требовали не курьера а дебилов которые ходят и парят товар. Нашу судьбу решила его лапка. Она постоянно болталась и терлась по асфальту. Ну что поехали мы на Хохловых к мотозаводу и купили новую пружину. Но проблема была не в ней а в самой шпильке. Двинулись мы в мой сервис чтоб все сделали. Просидели мы там часа полтора - два. Пока мы ждали общались с человеком, ну и рассказали про наши путешествия и неудачи с работой. Он нас перенаправил на кухню тайско-китайской кухни. Рабочие скутеры пежо + норм оплата, все как положено. Приехали, заполнили документы, устроились одним словом. Вот тут самое интересное. Первый рабочий день, нужно быть в 10:30 в офисе, время то что нужно))) это вам не 9 утра. Утром встал, собрался, заехал к корешу. первая беда: у него спущены колеса. Проблему решили за 5-10 минут. Выехали, заехали на заправку, пока заправлялись пошел ливень... Твою ж м... окей едем дальше, летом не столь страшно когда +30. На пол дороге дождя уже как не было и тут глохну. Я в непонятках что же такое. Как раз это случилось за квартал от сервиса. Там мне сказали что подшипники стучат но вскрытие покажет. Было уже начало первого, выехал, через 3 остановки снова клин... Е*ный сеператор рассыпался. Вернулся в сервис и поехал на работу. 4 месяца день в день на работе за рулем. Первые 2 месяца смены по 11 часов, 6 дней в неделю. Больше всего мне нравится то что много, очень много я проехал, около 7к-10к км за лето. Как говорится товарищи опыт не пропьешь) хотя это относится к пьющей части людей, это не ко мне. 4 месяца работал чтоб раздать долги. Месяц спустя забрал скутер из сервиса в разобрано виде и переехал к знакомому в частный сектор во двор) Там стоял длительное время. И вновь переехал уже ко мне на район на балкон к корешу который на некстзоне тоже) Он живет на первом этаже и есть выход с балкона.