Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ништячки и подготовка

Пока Яша стояла или лежала и все переезжала с места на место я не сидел сложив руки. Навел мосты с ребятами с завода Антонов который занимается самолето строением. Завод как пол моего района, сделают все что угодно) Вот мой хороший друг и предложил мне сделать металовторопластовые втулки. WTF? спросите вы. Так вот так как он мне объяснил это авиационная технология. Используют ее в двигателях самолетов и спортивных болидов. Служит заменителем подшипников, только технология в том что она за счет смеси скользящая и не умрет как мои подшипники проехав 1к км. Езжу на табуретке не хуже чем ездит эндуро)))

Еще попался под руку новый руль, по скольку до поломки появился прогресс по станту. Если же осенью я попробывал и передумал то щас меня аж выворачивает хочу покатать на одном колесе))  *YAHOO* Вот и пока скутер уже был на балконе начал подготавливать мотор, в прошлой записи БЖ было видно на фото: крышка варатора вся в масле, ржавчине и грибке. Картер приблизительность в том же состоянии( 3 дня я вымывал его бензином и не абы каким, пульс 95 честно слитый на работе)))  E:-)

Работа кипела, ужасно хотел собрать его по скорей но не тут то было.

Приложу фото втулок, картер до и после, новый руль и сам процесс  *THUMBS UP*
2012-01-31 00:32:41

Это понравилось 0 Мне нравится

Комментарии
Motard 77
Я езжу на Kawasaki KLX, Keeway Focus, BMW F
вопрос, а втулки куда?
Motard 77на втулках можно делать только на 4т моторе, где присутствует давление масла, на двухтактнике их бы сожрало за пол дня и коленвал тоже
11 месяцев назад
MrakCwЭто я уже осознал))))
11 месяцев назад
MrakCw
TOP MOTO Другие темы MrakCw





О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022