Добавил в ригу так как нет раздела зиф, админов не хочу беспокоить у них и так много работы
Моя фотография мопеда будет позже,сейчас не имею возможности сфоткать.
Однажды после дачи я со своим дедушкой поехали ставить машину в гараж, а на против нас в гараже находился дедушкин знакомый, в гараже он появлялся редко,и он мне подарил ЗИФ -77 без двигателя,бака,и глушителя, и щитка цепи, все остальное на мопеде было, даже тросики и проводка, и свечной ключ, он еще отдал мне некоторые запчасти. .с тех пор я стал счастливым обладателем велосипеда
На следующий день я побежал искать двигатель..не нашел...ходил гдето месяц..попадались экземпляры но дорого да и убитые они слишком..летом мне подарили скутер..и я забросил мопед...но потом я понял что я не могу сидеть на месте..не такой я человек и принялся за поиски двигателя, через неделю я чудом нашел нормальный двигатель, за небольшую сумму,сразу же нашлись, бак и глушитель, купил рем-комплект
карбюратора,новую катушку зажигания аналог СССР, и фильтр,собрал электронное зажигание.
Осталось перекрасить и расточить поршневую.
Легкий мопед ЗИФ-77 начал выпускаться Пензенским велосипедным заводом имени М.В.Фрунзе.
Эта модель является модернизированным вариантом прежней МВ – 18М и отличается от нее улучшенной отделкой поверхности узлов и деталей и новой, меламидно-алкидной эмалью. Мопед легок (его сухая масса – 35,2 кг), развивает скорость 40 км/час, расходует всего 1,8 л топлива на 100 километров пути, наибольшая допустимая нагрузка – 100 кг.
У ЗИФ – 77 двигатель Д-6 – карбюраторный, двухтактный одноцилиндровый воздушного охлаждения с возвратно-петлевой продувкой и золотником на впуске.
Диаметр цилиндра – 38 мм.
Ход поршня – 44 мм.
Рабочий объём – 45 см.
Степень сжатия – 6,0.
Мощность – 1,2 л.с. при 4500 об/мин.
Зажигание от магнето Д6-00-800.
Емкость топливного бака – 5 л.
На мопеде применено двухдисковое сухое сцепление; первичная передача – пара косозубых шестерен (передаточное число 4,1); главная передача – роликовая цепь с тем же передаточным числом. Педальный привод осуществляется через роликовую цепь (передаточное число 2,42).
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку с пружинным амортизатором. Задняя подвеска подвеска жесткая. Передний и задний тормоза – колодочные, с ручным управлением. Размер шин 559x48 (26x2).