Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Порошковая покраска.

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

В соответствии с проработанным дизайном, всё железо было отдано в пескоструй и порошковую покраску.

Что собственно было:

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Порошковая покраска.

Ну и что стало.

Часть траверсы после пескоструя.

Впоследствии покрашена чёрной краской под лак.

Порошковая покраска.

Крышки двигателя. (на фото их две, но по факту покрашены абсолютно все.)

Порошковая покраска.

Ручка, элементы маятника и крепления.

Порошковая покраска.

Подножка.

Порошковая покраска.

Рама.

Порошковая покраска.

Маятник.

Порошковая покраска.

Хвост и каркас переднего обтекателя.

Порошковая покраска.

Несколько ценных советов тем, кто решится красить попрошком.

1. Все резинки задубеют. Какие можно - снимайте. Нижнюю часть траверсы именно поэтому я только пескоструил, без покраски. Там резинка (пыльник) находится под подшипником. По мануалу - эти детали после снятия меняются на новые.

Сальник крышки сцепления стоял новый, но снять его без повреждения нельзя. так, что пришлось заказывать новый. Учитывайте такие моменты.

2. Все отверстия с резьбой болжны быть закрыты. Я вворачивал болты.

3. Поверхности сопряжения которые ненадо красить должны быть закрыты термоскотчем (температура спекания 180 - 200 градусов. Порошок счищается весьма неохотно и трудоёмко. Проще сразу закрыть нужные участки, чем потом, колупаться с оттиранием.

4. Рекомендую закрывать все полости. Когда красили крышки двигателя - на вопрос мастеров - закрывать ли внутренние полости, я отнёсся весьма легкомысленно. Ну подумаешь, изнутри крышку помою растворителем и всё. Нифига. Фракции после пескоструя, прилипли на внутренней поверхности. Плюс - туда попал порошок, хоть и тонким слоем - но всёже. И этот "бутерброд" спекся.

Оставлять такую радость внутри работающего ДВС категорически нелься - фракции со временем будут отслаиваться . Мотору настанек конец.

Оттирать всё это очень трудно. Я потратил целый день на то, чтобы оттереть крышку генератора, клап. крышку. Крышку зажигания и сцепления. Пришлось даже насадку-щётку на дрель применять.

Но конечный результат, конечно радует.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи hellrizerjrs



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Zизер
Бортовой журнал hellrizerjrs
В гараж hellrizerjrs

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет