Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ремонтируем Вилку.

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Проблемы:

- Слегка потел зальник левого пера.

- Вилка на мой взгляд немного мягковата.

Разбираем вилку.

Ремонтируем Вилку.

В нете есть вполне толковые мануалы, например

Тут

за исключение пары нюансов.

Если болт слива масла, внизу стакана в его глубине, не очень хорошо идёт, не обязательно изготавливать "приблуду" для запихивания в стакан.

Один болт я открутил просто потянув перо в противоположную сторону от стакана. Это сжало пружину внутреннего стержня-вставки и он перестал проворачиваться. И я его спокойно выкрутил.

Со вторым пером номер не прошёл - и я вставил подходяшую трубу внутрь стакана (обмотав край изолентой). тем самым надавил на вставку и выкрутил болт.

На счёт разъединения пера от стакана.

Сальник вилки лучше вынуть саморезом заранее. Слегки подбиваете саморез и вкручиваете в сальник (аккуратно - не поцарапайте перо). Пассатижами выдергиваете его. Снимате стопорное кольцо, а вот дальше как в описание.

Один держит стакан - другой перо. И движенимя в противоход внешним кольцом пера выдёргиваете внутреннее кольцо стакана.

Я об этом нюансе не знал и дёргал чуть ли не до посинения.

Как итог - разодрал тефлоновое покрытие колец. Итого: + 3 рубля к бюджету за новый комплект из 4-х колец.

Конечно не факт, что удастся снять кольца без потерь, даже если вынуть сальник (особенно, если в вилку давно не лизили и всё закисло). Но шансов всёже больше.

Для запрессовки сальников нужна подходящая оправка. Заказывать с ебея за 600 руб. небыло времени. Покупать тут за 2 тыщи небыло желания.

В итоге- купил сантех трубу (пластиковую) с диаметром 52 мм. (перо 49) заткнул перо тряпкой, чтобы не налетело обломков. И через старый сальник несколькими ударами молотка осадил новый сальник на место.

Труба в месте удара, конечно разлетелась. Ну и пофиг - труба длинная - отпиливаем кусок и со вторым стаканом поступаем точно так-же.

Бюджет - 50 рублей. 3/4 трубы ещё даже осталось цело

В остальном никаких сложностей.

Ещё нюанс. Все детали промывал очистителем карба. Но внутренние полости гарантированно так не промыть- много налёта удаляемого только механически. Пришлось изготовить шомпол.

Вот разница.

Моем очистителем карба, результат:

Ремонтируем Вилку.

А вот после шомпола.

Ремонтируем Вилку.

Стаканы вилки пескоструим и в порошок.

Ремонтируем Вилку.

Промеряем пружину на предмет усадки. Значения можно найти в мануале или на сайте zizer.ru

Собираем в обратной последовательности.

Ремонтируем Вилку.

Для первого зизера льём 452 мл. масла.

Я купил синтетику. Она в отличии от минералки не протухает и срок её службы больше.

Ну и вязкость выбрал не 10W, а 15W. Думаю будет оптимально.

 :-)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи hellrizerjrs



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Zизер
Бортовой журнал hellrizerjrs
В гараж hellrizerjrs

Комментарии

RAV-C4
Я езжу на Kawasaki ZZR
единственый кто ведет бж по зизерам! удачи на дорогах!
2 лет назад
Altxus
Я езжу на ИЖ Планета 5
Извини за тупой вопрос. Как ты фотки посреди текста выкладываешь? =D Я тупой походу.
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет