Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Учимся кататься.

Мотоцикл Kawasaki - ZZR

Поскольку опыта нет никакого, а на ДОП мне рано - катаюсь по территории ГСК.

Благо скорости нулевые и машин нет  :)

.

Нашёл мотоинструктора на ебрике. Занимаюсь с ним, параллельно собираю документы для открытия категории "А".

Опыт приходит медленно и постепенно.

К середине лета несколько раз выехал на ДОП. (аккуратно тошнил в правом ряду стараясь никому не мешать)

Опыт приходит с трудом. Самое сложное победить свою голову.

Упал один раз на скорости 10-20 км/ч в повороте. Исключительно по своей тупости и не опытности.

Увы - за ошибки приходится платить.

Потихоньку стал обрастать экипом.

Активно читаю форумы и смотрю ролики с мотоавариями.

Сделал вывод - экип нашё все!.

К концу лета уже имел Шлем (Marushin 777)

Перчатки -альпены GP3

Куртку Hit-Air с подушкой

Боты Sidi Vortice

Черепаху EVS G5 Ultra.

Колени стащил от роликов у жены )).

Летом в таком "наборе снеговика" жарко. Так и тянет всё с себя сорвать. Но низзяя - надо терпеть.

Хотя и начал заниматься получением категории в начале лета, из за проволочек в МРЭО и "непроторенности" пути + очередей на сдачу экзаменов практику сдал только в двадцатых числах августа.

А там 2 недели отпуска с семьей, и кататься полноценно я стал фактически, только с сентября.

История замены переднего баллона тоже непростая.

Резина имела небольшие трещины. Видно было только в близи, но.

Денег потрачена и так уйма, крутятся мысли - а может до конца сезона дотянем, а ?

Ну что тут осталось ....

В итоге, на мокрой дороге попадаю на гладкий колодезный люк и немедленно ловлю вобблинг.

Отсутствие опыта как ни странно только наруку. Не успеваю ничего понять - а следовательно зажать руль, и байк как вошёл - так сам и вышел из этого опасного явления без моего участия.

Зажал бы руль - точно улетел.

В этот же день поехал и купил новый баллон - мецеллер М5. Ну его в топку такую экономию.

После чего немедленно заметил разницу. Байк пошёл значительно ровнее, меньше стало колбасить руль на неровностях, разметке и т.д. В наклонах перестал ощущать дрожание руля. Раньше было ощущение, что ещё немного наклоню и сорвусь в скользяк. После замены баллона это чувство полностью ушло. Я почувствовал, как резина "вгрызается" в асфальт.

После этого долго думал - как поймать ту реальную грань - когда денег нет, а экономить всёравно нельзя.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи hellrizerjrs



мотоцикл Kawasaki - ZZR - Zизер
Бортовой журнал hellrizerjrs
В гараж hellrizerjrs

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет