в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Внезапно

Мотоцикл Урал - 650

Признаюсь, последнюю неделю я был занят написанием диплома, который через 2 часа пойду сдавать, но пока я в трусах и с сигаретой в зубах сижу у компа, я расскажу, как занимался секасом со своим Уральчиком. Итак, пару недель назад, перед тем как сесть за написание дипломной, друг мой был закатан в гараж. Сцепление у него и так плох выжималось, ну а тут вообще, рычаг только люфтит. Приходилось насиловать коробку и ехать со всё время включенном сцеплении. К проблеме было решено вернуться тогда, когда появится время.

И вот, написав всё, я решил, что будет неплохо выбить пару стёкол в родном универе своим прямотоком. И взяв комрада Мо в помощники отправился смотреть, что у меня со сцеплением.

Однако в гараже меня ждало разочарование. Покапывающая коробка теперь првратилась сцуко в маслянный водопад (Привет российским изготовителям сальников, напоминаю, что сальники надо делать из маслостойкой резины) и под коробкой была огромная лужа масла. Но это не всё. Переднее колесо спустило. Вовремя не заметил, что камера сместилась относительно обода. В универ на байке я точно не поеду(

Но продолжим разговор о сцеплении. По книжке механизм выключения сцепления должен выниматься достаточно просто, однако... нам пришлось снять коробку (а чтобы снять коробку в Урале нужно что? Правильно снять мост.... и колесо).

Результат дефектации: Выработка деталей механизма выключения сцепления: Начиная от оси рычага, заканчивая выработкой на штоке. Плюс ко всему разрушение сальника штока - как результат, на диски сцепления попадало масло.

Шлицевая втулка маховика имеет сильный люфт, как в осевом, так и в радиальном направлении - пора менять диски. А я то думал всё обойдётся выжимным подшипником или наконечником штока.

Вот теперь думаю, в субботу слёт один намечается, да и защиту отпраздновать надо... А объём работ широкий намечается.

Итого намечается:

-Замена сальником коробки (ну раз снял уже)

-Замена дисков сцепления(может ещё и пружины надо будет менять), штока. наконечника, подшипника, оси рычага.

-Замена редуктора (старый подызносился сильно, ну а раз снял уже, чоб не поменять))))

-Переднее колесо

-Замена шпилек цилиндров (скоро будут готовы новые, хорошие)

-Лампочка в поворотник


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Elisey

- Перун - 2012

2012-08-30 23:17:32

- Пятничная покатушка

2012-06-02 00:50:59

- Подрабатывали байкерами.

2012-05-27 12:27:07

- Апгрейд

2012-05-22 20:12:07

- Рождение

2012-04-07 23:27:04

- Запись №1

2012-03-04 11:15:48


мотоцикл Урал - 650 - Barhopper
Бортовой журнал Elisey
В гараж Elisey

Комментарии

Lazareth
Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
Я тут себе ведровер значит прикупил, ну думал в литву если поеду то моц в него естественно умесчу, но ен тут то было, в радиаторе стоит еще радиатор охолождения масла и он естественно взял и прогнил или фиг еще чего, вывод вся коробка ездила на антифризе аж даже через сапун лез антифриз. Так к чему я это, а вот расияне сальники не умеют делать, а англичани вопще через задницу делают:-)
EliseyВидимо есть, например, если техника работает при больших нагрузках. Ты можешь использовать разное масло для коробки и двигателя, а ещё в двиг можно лить моторное масло с разными вкусными присадками и не бояться, что забуксует сцепление. Такая же система не только в уралах. Харлеи (кроме виродов и шпротов), все легковые автомобили
год назад
LazarethВсе хорошо, но это не сусветный весъ Харлей это вочще отдель ная тема, как едить на Ягуаре:-)
год назад
Elisey
Я езжу на Урал 650, Yamaha Virago, Honda VF
Кста сегодня пытался поменять диски. не получилось
год назад
Elisey
Я езжу на Урал 650, Yamaha Virago, Honda VF
Да ваще писец просто...
год назад
Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
Ох и навалилось же всё и сразу...
год назад
строительство дома из бруса с нуля своими руками



О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022