в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Запись №1

Мотоцикл Урал - 650

Первая запись в БЖ.

Занимался ремонтом после одной неудачи (о которой было написано в блоге. См. запись "аккумулятор").

Были закуплены:

-зеркала; 2 шт.

-поворотники; 4 шт.

-замок зажигания от ИЖ; 1 шт.

Взяв с собой камрада-магновода по прозвищу m0 (тот ещё механик), отправились мы ко мне в гараж.

Часть первая: Зеркала.

Решено было начать с установки зеркал, т.к. мы посчитали это дело самым простым не тут то было). Зеркала купил с хомутами на руль. Фиксируется двумя гаечками, чтобы одеть хомут, одну гаечку нужно полностью свинтить. С левым зеркалом разобрались быстро. Принялись за правое. Хуйца. Правое не становится в нужное место, его занял советский трёхпозиционный переключатель, через который запитан ближний/дальний свет, который в, в свою очередь, тоже прикреплён к рулю с помощью хомута с винтиком. Подумав немного, решили, что пользоваться этим переключателем я буду редко, а обзор в зеркале важнее, то лучше будет переключатель (кстати единственный переключатель у меня) подвинуть. Отвинчиваем хомутик. И тут ВНЕЗАНО хомутик разлетается в разные стороны, а вместе с ним и крышка переключателя. Ладно, соберём потом, надо поставить зеркало. И тут ВНЕЗАПНО проебалась потерялась эта гаечка от зеркала. Подумали, что упала вместе с хомутом. Я её на бак вроде ложил. Ищем, сканируем пол вокруг байка, катаем байк туда сюда. Гайка начала потихоньку приближаться к состоянию гайки Шрёдингера. Покурили. Оказалось, что гаечку я положил не на бак, а на рычаг сцепления. Как она не потерялась во время перекатывания байка - непонятно. ладно зеркала установлены. Обзор отрегулирован.

Вторая часть "Марлезонского балета: Переключатель.

Для начала расскажу принцип его работы. Рычажок переключателя вращается на оське, на рычажке, перпендикулярно оси вращения есть отверстие, куда вставлена малюсенькая пружинка, которая упирается в оську, а на другом конце - контактик латунный. При пороте рычажка, этот контактик при помощи пружины щелкает по нужным клемам и свет переключается. Клеммы имеют круглую форму. Чтобы это всё дело не вылетело - имеются квадратные упоры.

Так вот, во время крепления зеркала, я случайно коснулся переключателя без крышки локтем и вся конструкция развалилась. Ну что ж, надо собрать обратно. Вставляем рычажок, вставляем пружинку, контактик, поджимаем это дело, чтобы вошло под упоры....БЛЯТЬ. Пружинка проебалась потеряласьулетела нахрен знает куда! Контактик нашли быстро. И чё теперь? А теперь достаём пьезозажигалку. Там должна быть похожая пружинка. Достаем пьезоэлемент, а пружинка спрятана глубоко в его корпусе. Берём молоток... и пьезо элемент разлетается по гаражу. Отнюдь не комично.... совсем. Разбираем шариковую ручку... В этот момент глаз замечает осколок пьезоэлемента с пружиной!!! Та-да!!!. Собираем переключатель... Аккуратно.. Пружина и контактик ещё раз пять приближались к Шрёдинговскому состоянию, но в итоге с n-дцатой попытки переключатель был собран и закреплён. Victory!

Часть третья. Замок зажигания.

Дано: Три клеммы на мотоцикле (от аккума, от реле, и от катушки), пять клемм на замке. Тестер вы благополучно забыли дома.

Решить: Как подссоединить клеммы в правильном порядке, если замок вы снимали хрен знает когда и думали что запомните расположение клемм.

Решение: Интуитивным методом, третий задний мозжечок подсказал, что отдельно стоящая клема на замке - это плюс от аккума. А бэкап памяти подсказал, что из трёх положений замка, мне нужно только два ("выкл" и "вкл"). Притом что в среднем положении замка о меня работал свет при выключенном моторе. Можечок также подсказал, что от катушки свет работать не будет. Окей ищем на какую клемму замыкается ключ, чтобы заработал свет. Дальше из самых дебрей памяти возник образ подключённого замка.

Пробуем завести... Завелось на удивление быстро, буквально пару раз дёрнул киком.

Окей, работает. А вдруг работает чисто на аккуме? Отсоединяем массу от аккума - работает. Нахрена я ручку решил крутануть...когда свет горел. Минус ближний свет)))).

Заканчиваем эксперименты...глушим, снимаем лампочку, чтобы купить такую же собираем, уходим. Уже отойдя от гаража, я вспомнил, что с заглушенным двигателем стоп сигнал у меня не работает, только на заведённый (то есть от генерратора).

Блеать, можно было обойтись без крови.

Мораль. Не тупите!!! Думайте чё творите... А то будете ибстись с пустяковой работой n часов, а не m минут, ка это должно быть.

ПыСы. А рычат прямотоки знатно...Захотелось весны, что пипец!!!!!!!

ПыПЫСЫ. Поворотники оставим на потом...Нужно ещё придумать им место и крепление.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Elisey

- Перун - 2012

2012-08-30 23:17:32

- Внезапно

2012-06-26 04:25:31

- Пятничная покатушка

2012-06-02 00:50:59

- Подрабатывали байкерами.

2012-05-27 12:27:07

- Апгрейд

2012-05-22 20:12:07

- Рождение

2012-04-07 23:27:04


мотоцикл Урал - 650 - Barhopper
Бортовой журнал Elisey
В гараж Elisey

Комментарии

Lazareth
Я езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJ
Общался на днях я с ним, веселый чел :-) Если хочешь деталь спрятать, то положи ее на самое видное место:-) Да у вас там весело я сматрю, я вчера карбы чистил, так вначале когда шайбачку продувал, то не сильно зажал, и она улетела в поталок, но мне повезло и она плюхнулась в таз, после йтого держал все детали как буд то в руке пару кусков евров было:-)
m0вот в яме гайка точко превращается в гайку шредингера =)
2 лет назад
LazarethОсобенно если в яме в углу горит тусклым светом лампочка одиночка
2 лет назад
KoJIbT
Я езжу на ИЖ Юпитер
угу, переключатель дурацкий, я его даже не пытался собрать, тупо купил новые пульты)) желаю чтоб с поворотниками полегче было, да там собсно и терять то нечего)
2 лет назад
Eliseyхо-хо... С поворотниками другая история... К ним ещё лямпачки купить надо и реле поворотов. Придумать крепёж....гемора будет ещё много
2 лет назад
EliseyИ таки там есть какие-то гаечки)))
2 лет назад
RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
К сезону готовишься зачетно )
2 лет назад
EliseyДа ваще писец, фэйл на фэле)))
2 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022