Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Раздумья о сезоне 2013

В сезоне 2013 года планирую купить взрослый мотоцикл и передвигаться как по городу, так и за его пределами...

Уже готовлюсь к сдаче прав категории "А"- гадаю билеты, освежаю память. присматриваю школу, т.к. предпочитаю для начала немного потренироваться на площадке, да и послушать умных советов, ведь управление скутером и мотоциклом достаточно разное.

Стаж вождения у меня уже 12 лет, не смотря на возраст (сосед по даче начал учить меня ездить на П-5 когда мне было еще 10 лет и в то время она казалась для меня просто ураганом). Поэтому покупать какого нибудь чахленького малыша я не хочу...

Уже потихоньку откладываю деньги (плюс с продажи Dio немного выручу) на нового железного друга и полный набор экипировки, а то без нее даже за хлебом не поеду))

Изначально хотел что-то более простое, как, к примеру Kawasaki Balius II или ZZR-250, но почитав форумы, передумал, т.к. техника редкая в наших краях...

После этого наткнулся на нового kawasaki Ninja 250R, но почитав немного, понял, что это оружие исключительно ближнего боя и на дальние дистанции и прохваты по трассе он не способен, ибо мощности для уверенных обгонов на скоростях за 120-140 у него реально мало, не смотря на скромный вес. Плюс недавно катался на Suzuki SkyWave 400, у которой столько же мощности... Для города нормально, для трассы уже слабоват...

Т.к. самый малый класс взрослых мотоциклов отпал (всякие 125-200сс агрегаты ближе к мопедам и никогда не рассматривались в качестве основного транспорта), то я начал глядеть на 400-600сс мотоциклы как на самый подходящий вариант- не чудовищно экстримальные, по бензину знают норму, цены на них адекватны, мощности хватит для загородных трасс и выглядят они серьезно.

Покупать своего ровесника или чуть помоложе я не хочу, хоть и цены очень заманчивые... Кто знает, что они повидали за свою жизнь, поэтому рассматриваются модели 2000-2006 года рождения. Конечно, и такие мотоциклы могут многое повидать, но шанс гораздо меньше, думаю. Опять же, детали на них найти легче (надеюсь, их вообще не придется искать)

Летом товарищ прокатил меня на старенькой CB400 и мне очень понравилось, хоть и немного испугался- мне всегда страшновато ездить на пассажирском сидении. Хоть мотоцикл был "в возрасте", порох у него остался- разгон очень бодрый и плавный. Одним словом, мне очень понравилось!

И я начал смотреть в сторону CB400, правда на версии Hyper Vtec3, т.к. они более свежие, да и отзывы про них очень положительные практически во всех аспектах, да и на дорогах видно частенько. Продукция других фирм в этой весовой категории меня не устраивала по разным причинам. Да и Honda мне всегда больше нравилась...

Недавно проходил (жаль, что не проезжал) мимо парковки, где раньше, лет эдак 10-12 назад был рынок и вспомнил невероятно красивый (как мне тогда казалось) мотоцикл, с обтекателем в триколоре, с большими тормозами, со спидометром до 280 км/ч... Это была просто фантастика, такой мотоцикл... Прям мечта детства, относительно которой советская техника выглядела не в лучшем свете))

Придя домой, решил поискать сей мотоцикл... Благо, внешне помню его и особого труда найти это чудо техники

не было). Это была Honda CBR600F 1999 модельного года!

Я снова захотел этот мотоцикл, прям как в детстве!)) На сколько же он красив- может сейчас он немного старомоден, но все равно очень эффектный аппарат)

Начал читать, смотреть видео, изучать рынок, что да как... Если не ошибаюсь, то этот мотоцикл продавался у нас официально через дилера. В то время напротив дома был фирменный магазин Honda и мы с другом постоянно ходили смотреть на Honda S2000 (помню, в каком-то журнале её назвали 4-х колесным спортбайком). Т.е. покупать такой мотоцикл по холодному расчету можно...

Для первого личного мотоцикла ТТХ у нее конечно впечатляют и немного пугают, но давняя мечта не дает покоя.

Однажды, когда мне было 16 лет, мне посчастливилось прокатиться на Yamaha YZF-R6 1998 модельного года. Как я помню, мотоцикл оказался пушинкой, хоть и был тяжелее моей учебной парты П-5... Чудеса, подумал я тогда)) Мотоцикл мне показался просто чудовищем на грани- одновременно послушным и добрым, но с другой стороны враждебным и злым... Прокатившись пару километров в сопровождении автомобиля, я был в восторге- при легком открытии газа я ушел от ТАЗ 2109 далеко вперед... Было классно))

Ну а почему бы не сесть сразу на подобный байк? К тому же он более дружелюбный к водителю, нежели YZF-R6... Спорт-турист, оно и логично...

Honda CBR600F (такой же, как и в детстве) Раздумья о сезоне 2013

Вот что брать, думаю... При бюджете в 250000 рублей можно найти и CB400 и CBR600F в хорошем состоянии и максимально свежие. Оба достаточно быстрые (первый сезон все равно не буду пулять на пределе) и дружелюбные... Первый часто используют в мотошколах, значит все будет нормально, а второй просто мечта... Так что лучше взять? Трезвый расчет или мечту?
2012-10-16 02:09:10

Это понравилось 5 Мне нравится

Комментарии
bama_boy
У меня пока нет мотоцикла
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на том, что не нравится!
4 лет назад
babayker
Я езжу на Honda Lead
Бери CBR, к 400ке быстро прикатаешся,потом будет мало.
4 лет назад
Nikitaaa
Я езжу на Honda CBR
Мечту!
4 лет назад
PalVadimuch
TOP MOTO Другие темы PalVadimuch

- Год 2016

2016-02-20 14:40:57

- Год 2015

2015-07-14 05:09:28

- Нужно двигаться дальше

2014-09-30 13:42:22

- Надоело...

2014-07-18 05:14:31

- Жаркие деньки или о взаимопомощи

2014-06-19 09:25:06

- перчатки Alpinestars

2014-06-12 03:31:52

- Тизер #5 "Сравнительный тест"

2014-05-30 03:50:30

- Продам, полезно прочитать)

2014-02-03 05:40:50

- Скоро зима, а хранить то надо!

2013-11-24 23:14:59

- И тишина...

2013-10-26 04:09:19

- Последние глотки вольности. Почему?

2013-09-16 11:08:55

- Права на скутер. Опрос

2013-09-13 09:34:18

- Юмор двухколесный. Часть 1.

2013-06-02 22:24:53

- Управление.

2013-05-28 08:59:43

- Музыка в дорогу.

2013-05-21 16:16:55
Еще записи




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022