Careless_angel1
Я езжу на ИЖ Юпитер 4
Нулевик предназначен находится в закрытом пространстве, под капотом или в специальной коробке для фильтра, а вы его ставите на мотоцикл где, полно воды, грязи и фильтр находится в открытом состоянии и хотите чтобы он нормально работал? А если хотите фильтр с хорошей пропускной способностью, просто найдите обычный бумажный фильтр в специальной коробке, подберите его поменьше в размерах и будет вам счастья, а втыкать просто нулевик в карбюратор и думать что ему будет лучше, это бред и колхоз!
Я езжу на ИЖ Юпитер 4
Нулевик предназначен находится в закрытом пространстве, под капотом или в специальной коробке для фильтра, а вы его ставите на мотоцикл где, полно воды, грязи и фильтр находится в открытом состоянии и хотите чтобы он нормально работал? А если хотите фильтр с хорошей пропускной способностью, просто найдите обычный бумажный фильтр в специальной коробке, подберите его поменьше в размерах и будет вам счастья, а втыкать просто нулевик в карбюратор и думать что ему будет лучше, это бред и колхоз!
3 месяцев назад | Показать все комментарии (4)
ivan22дио спроектирован для чистых асфальтированных дорог где мало пыли и грязи. Из за своей констукцый фильтр бокс забирает воздух из под калеса ,тоесть когда едиш по запесочиный дороге фильтор бокс сосёт песок и за за этого приходится чистить его каждые 100 км. Вот я и решил его заменить!
3 месяцев назад
Careless_angel1а ты от фильтра патрубок сделай и выведи его куда тебе надо))
2 месяцев назад