PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки
Зависит от твоих финансов. Самый дешевый вариант- новый YBR (90 тысяч вроде) после идет разрыв в 60-70 тысяч за CB400 в очень хорошем состоянии (брать дрова за 100-120 не вариант) Вообще, брать старый японский секонды хенд очень рисковое дело, да и следить за ним надо внимательно. Еще как вариант глянь Ninja 250 (они от 160 и выше), мотоциклы очень удобные и дружелюбные.
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки
Зависит от твоих финансов. Самый дешевый вариант- новый YBR (90 тысяч вроде) после идет разрыв в 60-70 тысяч за CB400 в очень хорошем состоянии (брать дрова за 100-120 не вариант) Вообще, брать старый японский секонды хенд очень рисковое дело, да и следить за ним надо внимательно. Еще как вариант глянь Ninja 250 (они от 160 и выше), мотоциклы очень удобные и дружелюбные.
2 месяцев назад
ivan22для первого мотоцыкла думаю новый нинзя слишком дороговат а ёбрик моловат . Я склоняюсь в сторону бондита 250 ,и поцене нормально и по куботуре но вроде он очень прехотливый и очень оборотистый . Спасибо за ответ буду искать подходяший вариан и поцене и по качеству. И задумоваюсь о YBRе
2 месяцев назад
PalVadimuch250 кубовые японские классики (Hornet, Balius, Bandit) очень заманчивые по цене (шершень можно за 120 в отличном состоянии купить). Как ты подметил, они очень крутильные (до 18-20 тысяч), а по динамике чуть хуже 400 кубиков. Но! С деталями на них полный обвал, ресурс низкий (их постоянно надо крутить). Так что эти мотоциклы- коты в мешках, о чем говорит личный опыт одного соседа- купил бандоса 250, постоянно крутил, опс! И ждал детали из Японии (в России на складах не найти). Так что вот так вот... Смотри ебрика или супер фуру)
2 месяцев назад