Наконец то начал работу на проводкой. Купил я его уже с обрезанной проводкой, это значительно влияет на мощность двигателя. Увы из за ее состояния сгорел спортивный коммутатор( Снял весь пучек проводов и забрал его домой чтоб перебрать. Успел съездить скупится. Взял клем ( папа и мама ) 2 полоски светодиодной полосы чтоб сделать стоп-габарит и новых проводов. Вот наконец дошли руки до дела
Меня очень интересовал вопрос нового плюса по скольку когда я взял скутер то на нем была подключена передняя фара по еврейски, плюс был всунут в клему зажигания а минус на раме, габарита вообще не было только стоп. После установки бугеля нужно будет делать новый модуль для стоп-габарит но для него нужно было подготовить выход к чему я и пришел в конечном результате.
Еще летом я скачал схему электропроводки на джог. Я был в шоке когда решил вычеркнуть на схеме все что не нашел у себя в проводах)) реально осталась 1\3 часть))) Когда снял половину старой изоленты провода поделились на 2 части)) Половина с выпрямителем и прерывателем, как оказалось это коммутатор и единственная моя реле) На всех клемах провода отрезаны через ~5см и скручены с продолжением под изолентой.
Результат: перебрал и перекрутил все контакты, заменил провода которые были сделаны из кусочков ( 2-4 шт в одном проводе), установил на коммутатор клемы папа и на провода мама для удобства замены, вывел новый плюс и минус, распутал и собрал обратно весь пучек проводов) теперь можно устанавливать) |