в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Весна - лето 2012

Мотоцикл Yamaha - Next Zone

Всем привет) Давненько я вас не радовал новыми записями но все свое время я проводил в гараже да и не когда было. Фуф с чего бы его начать. Давай те со списка того что установлено на данный момент:

- ЦПГ Stage6 Sport pro 70сс

- Сцепление 3-х колодочное 105мм от веспы запиленое

- 90% болтов заменены на шестигранные коленные))) 1 ключ шестигранный разберет весь мопед

- новая крышка рудуктора с валом

- боковая лапка бузети от аерокса

- Линза Н3 цокаль 55ват ( планирую ксенон под Н3 цокаль поставить )

- Велоспидометр

- Грипсы Odi

- Импульсная подсветка

- Тормозные колодки Yamaha

- суппорт Brembo

- новый бензобак + вакуумный клапан

и всякие приятные мелочи. Щас мучаюсь с карбюратором(( Хоть убей но игла перекрывает топлево раз через раз и если бы не ваккумник то бензин лился через все щели(( Были раньше проблемы с ржавым баком, целая история. Раз в 2-3 дня я просто чистил топливный фильтр на что уходило в районе 4-7 минут и ехал себе дальше но в один прекрасный день мой бачек от фильтра отвалился и как обычно это бывает по дороге к любимой девушке) Вернулся в гараж поменял на обычный фильтр грубой очистки ( простая сеточка ). Ржавчине та сетка до одного места была, в то время и начались проблемы с карбюратором, уже жду не дождусь деллорто 17, 5))) Какой бы фильтр я не ставил все было до одного места. Уже и бак пробовал чистить и преобразователем ржавчины и кока колой но безрезультатно. В один прекрасный вечер на 30км я вылил 2л самого дорогого бенза это был или шел впавер толи око пульс не важно. И так не знаешь где его денег взять на заправку так он еще и так подводит((( ООООО, вспомнил))) поехал как то по делам с гаража, сумарно мне нужно было проехать до 30 км туда и обратно. проезжаю где то 10-12 и на заправку на шел)) заправляю 2, 5л и тут же на заправке спускаю 3... Это был пиздец... Гребаный карбюратор и ржавчина. Я за тот вечер 9 раз почистил карб только для того чтоб уехать с заправки а самое обидное что я весь инструмент с дуру оставил в гараже и банальных 2-х отверток мне и не хватало. Я то от туда уехал но до гаража все ровно км 2-4 не доехал. Психонул и купил новый чистый бак))) Мерил свою компрессию на китайской поршневой МСУ правда точенной и был приятно удивлен 11) Заводился всегда с пол тыка аж душа радовалась. За этот период еще раз так 3-4 точно вновь перебирал проводку. Поставил себе еще 2 кнопки + фару, проложил провода, упаковал их, добавил пару клем 2-х диновых. Заменил сальник на генераторе. Нашел классную мойку, 5 грн хватает чтоб вымыть дрольчик с пеной. Она такого плана как заправка но там пистолеты и 4 режима мойки, активация по жетону, 1 жетон - 80 секунд - 5 грн. У девушки моей есть мойка керхер плюс к тому же она в частном доме живет ну вот как то решил помыться внеочередной раз. Залил воды в багажник а под ним находится коробка с коммутатором и реле. 3 дня мучился заводится, залил релешку и пока не просохла искры не было(( Брал у кореша с рокса трубу ясуни на старую чугунку, что я могу сказать очень приятно он поехал выросла динамика и максималка +20-25 км. Покатался, по балдел и отдал((( Очень долго искал себе фару и нашел свое счастье)) 334грн стоила пара линз на 55ват. Долго пускал слюни на них и в конечном итоге у меня руки дошли до кредитной карты))) Сначала я разочаровался потому что светит она ну не как не на 55 ват(( но когда узнал что есть ксеноновые лампочки под ее цоколь вздознул с облегчением)) Купил поршневую у друга за 300 грн, Алюминиевый цилиндр с головой и никосилевым покрытием стайдж6 спорт про и поршень атена 47, 3мм 1 кольцо. Установил в честь покатушек которые все ровно пропустил из за пробитого колеса( Это просто небо и земля, вчера я с нее выжал 92 км в час это при том что колено китай но подшипники высоко оборотистые полиамид скф, варик косо которому до тюнинга еще далеко + растянутый ремень ( это уже 3-й за сезон, 1-й сатался очень из за масла отдельная история, 2-й порвало на мелкие части ). Руль, решил поднять его на самую высокую позицию и это было верным решением + сделал качественную прокладку чтоб вынос не вертелся. Взял алюминиевую прокладку из под цилиндра сложную в двое и все пучком) На распорке раньше стояла красная диодная полоса вместо фары, нужно было сделать что меня видели в зеркала и на дороге ночью, поставил и настроел электронный спидометр. Классная вещь однако и одометр, спидометр, дистанция, средняя, максимальная и тд. удобно очень расход свой отслеживать. Заправился дистанцию поставил 0 и когда уже 80км наездил знаешь что пора уже думать о заправке. Вот как в апреле собрал его так и не слажу, постоянно вместе))) Почему же первый ремень сатался? все просто сальник на крышке редуктора вместе с подшипником можно было выкинуть, крышку вариатора я хорошенько зажал потому что пятна оставлял после себя но когда потом я вскрыл и посмотрел что там я пожалел об этом. Вымыл всю трансмиссию а то все в масле было, затем заменил сразу всю крышку редуктора и на этом проблема почти закончилась) Нужно менять подшипники редуктора но как то не доходят руки до них просто уже пакую себе новый мотор)

Щас вот жду новый появление новых запчастей а именно коленвала и буду паковать новый картер и перевзуваться на 12-й обод под 130 резину. Воть ну скажем так это всего лишь часть пережитого с моим любимым дрольчиком, по немного снимаю старую краску, готовлюсь к человеческой покраске с пульва а не с балончика) Как говорится все должно быть по фен шую))) Фото обзора какой он сейчас нету но есть небольшой архив процесса так что там все в перемешку)))



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи MrakCw



мотоцикл Yamaha - Next Zone - Корч - Yamaha NextZone
Бортовой журнал MrakCw
В гараж MrakCw

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022