Салютую всем мотобратьям зашедшим сюда!
Перед вами H-D XL1200C 2000 года выпуска. Это мой первый харли, до этого юзал рисовую технику и после японцев хд кажется каким-то архаичным... не выдающиеся мощностные показатели, сильные вибрации, от которых могут открутиться гайки (номерной рамки например =) ), нет нет прокладка какая-нибудь засопливит, карб подстраивать иногда приходится, живёт своей жизнью вобщем)
Но в то же время я немогу сказать что это недостатки, мне не лень закрутить разболтавшиеся гайки, поменять прокладки или подстроить карбюратор, да и зрелище, когда на холостых от вибраций прыгает преднее колёсо, довольно забавное)
В нём есть характер, харизма, а как он звучит...
___________________________________________________________________________________________
Купил я его в стоковом виде, со всякими навесными побрикушками, кофрами, горбатым рулём и тд и тп.
Надо отметить что выглядел стрёмновато, как-то скучно и уныло. Ещё до покупки знал что буду переделывать, но не был уверен в каком направлении двигаться, в итоге методом проб и ошибок пришёл к тому что вы видите:
- Укорочена рама
- Убран спидометр
- фара перенесена на верхнюю траверсу
- катушка и замок зажигания перенесены из по бака
- Седло жёсткое La Rossa "Hard Ass"
- Руль Drag Bar Highway hawk
- Стойки руля Highway hawk
- Крышка сцепления "Outlaw Cycle Products"
- Крышка зажигания "S&S;"
- Бронепровода "TWISTED"
- Впуск "K&N;"
- Выпуск 2in1
- Новый задний балон Continental WW 140/16
В итоге получился эдакий нью скул боббер, мне нравится, а вам?)