12 августа.
Зазвенели стопора, коленвала сказали пока. А в реальности, зазвенел коленвал правый, вскрытие позже показало, что шатун черкал об стенки половинок коленвала.
13 августа.
Уже ближе к вечеру мотор начал издавать не понятные звуки, подозрения были что маховик задевал полости крышек коленвалов, но оказалось намного хуже. Болты этих самых крышек, а точнее правой крышки ослабли и захотели на волю, но не успели.. в общем открутились... видимо закернить моя забыть это сделать
14 августа.
Уже обдумав план отступления от этой беды. Решился я восстановить вот эти коленвала..
Исправил их кривость я давным давно, а вот втулки пришлось менять, ибо одна прокручивается, а другая звенеть будет.
Критика приветствуется по этому поводу, но это все же намного лучше, чем то что щас продается в магазинах!
Вышло вот это:
Однако, утром до того как я узнал, что у меня там раскрутилось, я съездил в магазин. Хотел купить втулки для юпитера, но как оказалось, и как это было все лето, втулок не было на юпитер. Взял планетовкие, аж 3 штуки.
Брал планетовкие, тк магазин у нас в городе единственный по этому делу, и мой хороший друг себе менял втулки на юпитере, ставив тоже от планеты, правда втулку мы брали времен СССР, от 56 ижа, у меня запчасти были, вот с него и взяли.
В этот же день поставили втулки, выглядело даже лучше, чем с завода.. Аж глаза радовала, а друг мой жаловался, что почему он сам себе так хорошо не сделал и быстро, как мне.
В итоге я имел уже готовые коленвала для замены.
Позже вечером я пошел в гараж снимать да разбирать двигатель.
Разобрал по самые болтики, выбил все подшипники под замену и прочее. Интересно было то, что подшипник 203 в дребезги раздолбило, что шарики крутились только по кругу ( так сказать корзина которая держада шарики вся выпала).
15 августа.
С утра я пошел в магазин за подшипниками, прокладками и тд.
104 Подшипник открытый
6-304А Подшипник открытый\закрытый
203 Подшипник открытый
204 Подшипник ГОСТ 8338—75 открытый
6-205К Подшипник открытый\закрытый
6-205К Подшипник открытый\закрытый
6-205К Подшипник открытый\закрытый
Кольцо поршневое 4 шт номинал
+набор сальников иж ю5
+-сальник кикстартера
+набор прокладок иж ю5
+-Прокладка медная головки 2 шт
+-Прокладка цилиндра 2 шт
Герметик
Шестиграники (см.пакет)
Гроверы (см.пакет)
Шайба зубчатая (звезда\сцепление)
Шайба зубчатая (звезда\коленвалы) 8 шт.
Из этого всего не купил я только медные прокладки на горшки.. Еще был сильно удивлен, что 204 подшипник обошелся мне в 273 рубля ( это из первичного вала кпп подшипник ). Но 304 подшипник я забыл купить, и поехал снова в магазин...
Теперь о хорошем, да в итоге почти. Двигатель я собрал га шестигранниках, это вообще милейшее дело
.
Одно плохо, а может и хорошо. Долго мучался с зажиганием и карбюратором. Проедет, все норм, и потом перестает набирать обороты. Начал настраивать карбюратор, осознал, что болт обогащения смеси у меня не работает, а точнее ему было пофиг как его крутишь, хоть закрученный, хоть раскрученный.. Вспомнив, что у меня остался карбюратор от мотоцикла Jawa, я приступил в поиск на его сборку по гаражу.. Все нашел кроме иголки заслонки.. в итоге так и остался в коробочке до лучших времен так сказать. Но у меня был еще к68у ( тубись для оппазита ), его в свое время я переделывал под юпитер, жиклеры менял и тд. Ну вот, в итоге перебрал карбюраторы, и собрал один нормальный из корпуса к68у, я все собрал и на боль обогащения смеси он уже реагировал, но мозг и мучал. Не буду описывать все подробности, что и как я только не мучался, а перейду ближе к делу. Захотев по есть, ну или хотя бы перекусить, когда были у друга в гараже, а там я все свои эксперименты я и проводил, решил съездить я до магазина. Кое как я доехал, а обратно не выходило, его величеству, тубись мотоциклу хотелось заводиться задним ходом, или вообще не хотелось.. В итоге кое как до пытав его и до мучав себя, я его завел и тронулся в гараж к другу. Там я поел, пришла умная мысля - поменять ДХ ( Датчик Хола), и спустя некоторое время после замены, настройки и тд, и чудо, он работает и ему пофиг на карбюратор как настроен и тд..
Хочу подвести черту этим мучениям, и в общем что вышло.
Поставил звезду на 21 зуб, теперь ездить одно удовольствие.
После замены всех подшипников, особенно в КПП и замены регулировочных шайб под подшипники, КПП стала работать просто изумительно, я бы сказал как с завода наверно, но таково мотоцикла я не видел и не заводил, так что сравнить никак, но ощущения классные.
Поставил наконец-то эти коленвала как я давно хотел - типа "груши" - Я ДОВОЛЕН! хотя потрясывает немного на скорости, но как я писал выше, это все таки лучше, чем то что щас в магазине.
И заменив бы раньше этот проклятый ДХ, я бы не разозлил под дома под которыми у меня гараж, а то уже хотели ментовку вызывать
, мол что я шумлю.
|